Назад

Digital

Таргетированная реклама в социальных сетях

Разработка стратегий, настройка и управление рекламными кампаниями с использованием инструментов, доступных в кабинетах социальных сетей, а также разработка/ адаптация РИМ для размещения.
Таргетированная реклама в социальных сетях

Рейтинг

На основе полученных на первом этапе рейтингов знаний, сотрудничества и качества составляется интегральный рейтинг, учитывающий все четыре показателя.

Важно
n
Зеленая стрелка с цифрой n — компания заняла позицию на n выше по сравнению с прошлым годом
n
Красная стрелка с цифрой n — позиция агентства понизилась на n по сравнению с прошлым годом

лидеры категории

Media 108
I место
СоцМедиаМаркетинг
II место
«Ишь, Миш!», контент-бюро
III место

текстовый блок

[HTML]

Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке. Так, наведённое знание «весит» 2%, спонтанное — 4%, доля сотрудничества — 12%. Основным критерием является все же качество сервиса — 82%. Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке.

Каждому из параметров, по которому заказчики оценивали агентства, был присвоен определённый вес в сводной оценке.

Контакты

Маргарита Шеховцова
Руководитель специальных проектов Маргарита Шеховцова +7(980)522-88-01 margarita@repa-pr.ru
Валерий Марченко
Спонсорство и реклама Валерий Марченко +7 (925) 832-65-63 valeriy@repa-pr.ru
Елена Хан
PR-сотрудничество Елена Хан +7 (977) 478 1261 pr@repa-pr.ru