В 2013 году компанией LEGENDA Intelligent Development был выведен на рынок первый проект SMART- класса - авторский продукт комфорт- класса, в основе которого лежал принципиально иной подход к проектированию жилья и собственные стандарты качества. За несколько лет присутствия понятия «SMART- квартира», «SMART-дом», «SMART - метры» прочно закрепились на рынке. Однако четких представлений о том, что такое SMART применительно к недвижимости, какими отличительными свойствами и важнейшими преимуществами обладает этот продукт, в сознании большого числа покупателей комфорт-класса пока не закрепилось. В основном, представления ограничиваются базовыми характеристиками «умные метры», «компактно», «все продумано». Поэтому в первую очередь коммуникация в 2018 году направлена на последовательное представление преимуществ продукта и увеличение знания о SMART. Вторая стратегическая задача - укрепление связи LEGENDA - SMART в сознании покупателя. В условиях регулярно повторяющихся и зачастую довольно грубых эпизодов копирования, нам важно сохранять своё авторство и первенство. И, наконец, мы стремимся к повышению уровня известности саббренда в целом.
Генеральный месседж новой кампании - «Проектируем жизнь, а не метры» - ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка. С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утверждённой философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже».
Каждое проектное решение базируется на реальной жизненной потребности выявленного типа семьи. Разыгрывая простые бытовые сцены героями «сериала» - штатными инженерами компании - мы рассказываем историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного, прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.
Видеоролики выходили в составе рекламной кампании "Эксперты", транслировались на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период февраль-март 2018 на телеканалах: "Первый развлекательный СТС", "ТНТ", "5 канал", "Пятница", "ТВ3", "LIFE 78", "Россия 24", "ТВ 1000", "ТВ 1000 Русское кино", "ТНТ 4", "РЕН", "Матч ТВ", "ТВЦ", а также в сетях кинотеатров "Формула Кино", "Мираж Синема" и на видеопортале " YouTube".
Подробнее