Работы
Предыдущая
Следующая
«АрхМедСтрой» о бизнесе и любви
Заказчик:
АрхМедСтрой
Период размещения видеоролика:
Июль 2018 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Описание
Корпоративный фильм проектно-стоительной компании «АрхМедСтрой».
Делаем то, что обещаем не только профессионально, но и с любовью!

С прекрасной командой http://speakerfilm.ru/ создали ролик про жизнь и компанию.
Интересные философские размышления сценаристов легли в основу корпоративного видео-фильма после знакомства с нашей семьей :). Ведь, действительно, бизнес-отношения ничем не отличаются от личных отношений. Ведь важны люди и их отношение к партнеру и к делу.

Образ «Фифы» – вычурно красивой внешне, но «искусственной» девушки, мало что в жизни из себя представляющей, олицетворяет компанию, в которой нет ни идеологии, ни сервиса, ни продукта. Такие компании желают что-то продать и оперируют во внешней среде красивыми лозунгами, поддержать которые на деле не способны.

Образ «Фитоняша»-зожница-инстаграмщица». Это образ Компании, у которой кроме своей философии и увлечения ею более нет задач. Такими компаниями могут быть все известные компании, использующие сетевой маркетинг и грубо вовлекающие в него. Лозунг таких компаний – кто не с нами, тот против нас.

Образ «Бизнес леди» –  черствая, корыстная, бездушная, смотрящая на мужчину не как на человека, а как на объект выгоды. Такие Компании могут иметь хороший, и даже очень хороший и качественный продукт, но их, увы, не интересует лояльность клиентов и вообще любые проблемы и вопросы клиентов, да и клиента воспринимают как выгодный контракт, чем он выгоднее – тем лучше. С маленьким потенциальным клиентом даже и разговаривать не станут.
Лозунг – только бизнес и ничего личного.

А вот девушка скромная, искренняя, открытая и милая тем и привлекательна – такая «подходит» для серьезных отношений, для жизни и партнерства. Она и улыбнётся, и поддержит, и поможет, и любить будет искренне. Она вызывает чувство симпатии, любви, доверия.
Образ Компании – очень личный подход, искренняя вовлечённость в цели и задачи клиента. Хорошее качество и сервис как для себя. Клиент в акценте. Такие Компании не сыпят красивыми лозунгами и обещаниями, а просто делают своё дело ответственно, с любовью. Всегда слышат своего партера и учитывают его интересы.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
Недвижимость мечты для каждого
CENTURY 21 Россия | in-house
«Интеллигентность может быть экстремальной»
Галс-Девелопмент | RENOME PRODUCTION
Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра»
Ingrad | Headshot.Moscow
День космонавтики в НДВ
НДВ-Супермаркет недвижимости | in-house
Лето в парке ЖК SREDA
Группа ПСН | in-house
Имиджевый видеоролик проекта Cameo
STONE HEDGE | 159 foundation
Добро пожаловать в Neva Towers
Renaissance Development | in-house
Серия «ЗИЛАРТ" представляет...»
Группа ЛСР | in-house
Экорайон «Вересаево»: в гармонии с окружающим миром
Группа компаний "ЮгСтройИнвест" | Friends Video
Имиджевый видеоролик ЖК «Старый центр»
СтроиТЭК | Креативное агенство "БезНебес"
Школа Покупателя А101
А101 | in-house
Котопёс
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Кинопремьеры
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Корпоративный имиджевый ролик
ГК Кронверк | in-house
В начало