Работы
Предыдущая
Следующая
Имиджевый видеоролик ЖК «Старый центр»
Заказчик:
СтроиТЭК
Исполнитель:
Креативное агенство "БезНебес"
Период размещения видеоролика:
Декабрь 2018 — Январь 2019
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Описание
Осенью 2018 года к нам за имиджевым видеороликом для ЖК «Старый центр» обратился наш постоянный клиент — ООО СЗ «СтроиТЭК». Мы предоставляем ему комплексные услуги: интернет-маркетинг, сопровождение сайта, делаем ежемесячный дизайн и видеоконтент.

Сначала мы согласовали с клиентом концепт имиджевого видео: это будет «тёплый», светлый ролик, главными героями в котором станут обычные жители города. Они будут отвечать на несложные вопросы о радости в жизни и уюте в доме. А потом на эти же вопросы будут отвечать дети. Никто из героев видео не знал, какие вопросы будут им заданы. Поэтому все ответы и реакции в ролике – самые что ни на есть настоящие.

Из 3,5 часов отснятого видеоматериала получился имиджевый видеоролик, длительностью в 2,5 минуты. Из видео мы выбрали один из вопросов/ответов (Какой он, идеальный вид из окна?) и этот 25-секундный ролик включили на 54 дня в основную интернет-рекламу ЖК — запустили таргетинг в социальных сетях и «догоняющую» рекламу. Первая задача видео: познакомить людей с ЖК и о не впрямую рассказать преимуществах жилого комплекса через вопросы и ответы в ролике. Вторая задача: добиться широкого охвата целевых аудиторий и «прогреть» аудитории с прямой таргетированной рекламы, и в идеале – получить целевые лиды.

Результаты: в соцсетях ролик посмотрели 215 440 человек, были получены 32 заявки и в итоге было продано 3 квартиры.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
Недвижимость мечты для каждого
CENTURY 21 Россия | in-house
«Интеллигентность может быть экстремальной»
Галс-Девелопмент | RENOME PRODUCTION
Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра»
Ingrad | Headshot.Moscow
«АрхМедСтрой» о бизнесе и любви
АрхМедСтрой | in-house
День космонавтики в НДВ
НДВ-Супермаркет недвижимости | in-house
Лето в парке ЖК SREDA
Группа ПСН | in-house
Имиджевый видеоролик проекта Cameo
STONE HEDGE | 159 foundation
Добро пожаловать в Neva Towers
Renaissance Development | in-house
Серия «ЗИЛАРТ" представляет...»
Группа ЛСР | in-house
Экорайон «Вересаево»: в гармонии с окружающим миром
Группа компаний "ЮгСтройИнвест" | Friends Video
Школа Покупателя А101
А101 | in-house
Котопёс
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Кинопремьеры
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Корпоративный имиджевый ролик
ГК Кронверк | in-house
В начало