Предыдущая
Следующая
IMG_7175.jpeg
Финалист

INGRAD

Заказчик:
Ingrad
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2018 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Аудитория продуктов ГК «Инград» - это активные, успешные и целеустремлённые люди. Они идут в ногу со временем, а иногда обгоняют его. Они пользуются мобильными устройствами чаще, чем персональными компьютерами, а в ленту соцсетей заглядывают чаще, чем в Википедию. Поэтому маркетинговая стратегия компании в социальных сетях выстраивается с особым вниманием. Она основана на отношении компании к своим клиентам как к друзьям, с которыми можно не только поделиться интересными новостями, полезной статьёй, но и прикольным фото, вирусным видео, мемом или просто умной мыслью. Всё самое важное, полезное, яркое, смешное, трогательное и эксклюзивное – в аккаунтах ГК «Инград» в социальных сетях!
Наш подход к контенту в соцсетях построен на разумном балансе между развлекательными постами и продуктовыми. Весёлый контент позволяет нам привлекать новых подписчиков, а продуктовые посты, написанные и оформленные в легкой интересной манере, не позволяет нашим подписчиком пройти мимо новостей и акций компании.
Аудитория:
•    Instagram – 11 000 подписчиков
•    Facebook – 5 000 подписчиков
•    Вконтакте – 4 500 подписчиков
•    Youtube – 4 500 подписчиков
Более 10 млн просмотров и 100 000 расшариваний!
Уникальностью стратегии компании в соцсетях является вовлечённость. ГК «Инград» знает своих подписчиков в лицо, поэтому не стесняется говорить с ними открыто, по-дружески, без заигрываний и дешёвого хайпа. Релевантность – ключевой технический показатель, который достигается точным попаданием контента в «свою» аудиторию. Благодаря этому компания всегда видит объективную картину, а не накрученные ботами цифры. Благодаря этому компания получает живых клиентов в офисах продаж, а не едкие комментарии в фейсбуке.

Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Партнер
номинации
Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика
Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика
ООО Атлас Девелопмент | Ишь - Миш (ex. Done Creative)
Комплексная SMM-кампания для элитного ЖК «Башня Свободы»
Комплексная SMM-кампания для элитного ЖК «Башня Свободы»
Строительная компания «Легион» | SMMashing Media
Квартал для жизни Clever park: «Мы даём больше!»
Квартал для жизни Clever park: «Мы даём больше!»
ЖК Clever Park | Artsofte Digital
Социальные сети ЖК Headliner
Социальные сети ЖК Headliner
ГК "Кортрос" | in-house
Социальные сети ЖК ILOVE
Социальные сети ЖК ILOVE
ГК "Кортрос" | in-house
Продвижение страницы миниполиса Серебрица в социальных сетях
Продвижение страницы миниполиса Серебрица в социальных сетях
Сити-XXI век | in-house
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
БЕСТ-Новострой | in-house
Страницы «Башни Федерация» в соцсетях
Страницы «Башни Федерация» в соцсетях
Башня Федерация | ООО "Лайка диджитал"
SMM Est-a-Tet
SMM Est-a-Tet
Est-a-Tet | in-house
Новый SMM для жилого комплекса бизнес-класса Forum City
Новый SMM для жилого комплекса бизнес-класса Forum City
Forum Group | DeltaClick (AG Deltaplan)
В начало