Предыдущая
Следующая
артикс.jpg

Artics Internet Solutions

Команда:
Artics Internet Solutions
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — По настоящее время
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Недвижимость – одно из приоритетных направлений для агентства, поэтому выделена отраслевая группа «Недвижимость» (18 человек), руководит направлением аккаунт-директор Марина Финченко, арт-директор – Андрей Чернокун.
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2018 по 31 мая 2019
Artics Internet Solutions – агентство результативного маркетинга, работаем на рынке digital с 2000 года, в 2006 году мы сосредоточились на комплексном digital-маркетинге с performance-подходом.

Продвижением объектов недвижимости занимаемся более 8-ми лет. Над проектом ежедневно работает выделенная команда, которая состоит из руководителя проектов, аккаунт-менеджера и группы специалистов (по контекстной и таргетированной рекламе, медиа-баингу). Для решения отдельных задач подключаются специалисты отделов «Креатив/Стратегия», «Аналитика/Технологии», «Разработка». Два эксперта регулярно проводят аудит текущих рекламных кампаний.

На счету команды опыт работы с более 40 объектами недвижимости разных типов таких застройщиков, как ГК INGRAD, Крост, MR Group, Setl Group (Петербургская недвижимость), Охта Групп и др.

Мы уверены, что эффективность рекламных кампаний зависит от того, с каким креативом и посылом мы выходим к пользователям. Поэтому в рамках комплексного performance-подхода мы занимаемся разработкой, тестированием и адаптацией под разные площадки рекламных носителей – баннеров. Делаем статические и анимированные креативы для разных площадок и форматов.

Пример того, что было реализовано за прошедший год в рамках работы по продвижению текущих и выводу на рынок новых объектов недвижимости:
  • КРОСТ (жилые комплексы бизнес и премиум класса, а также объекты коммерческой недвижимости): разработали креативную концепцию баннеров для продвижения в онлайне бренда КРОСТ (строится вокруг надежности застройщика) и отдельных ЖК застройщика (строится вокруг УТП конкретного объекта, цены, скидки). Протестировали стандартный подход с 3D-рендером и на отдельные сегменты аудитории запустили нестандартный креатив – яркие баннеры, рисованные баннеры.
  • ГК Ingrad (жилая недвижимость комфорт и бизнес-класса): перенесли креативную концепцию «Центр – там, где я» в онлайн, адаптировали под разные площадки и форматы.
  • MR Group (жилые комплексы комфорт-класса в Москве): разработали и реализовали креативную концепцию для рекламных носителей, использовали нестандартных подход, чтобы пробить баннерную слепоту и выделить объекты.
Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: агентство
Креатив и продакшн студия «TIP-TOP-Team»
Креатив и продакшн студия «TIP-TOP-Team»
ООО "Тип-топ"
SmartHeart
SmartHeart
SmartHeart
Media108
Media108
Media108
 BezNebes Creative Agency
BezNebes Creative Agency
Creative Agency BezNebes
Команда Molinos
Команда Molinos
Molinos
Этажи Консалтинг
Этажи Консалтинг
DeVision
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Brandson Branding Agency
В начало