Работы
Предыдущая
Следующая
Серия наружной рекламы ГК «Гранель»
Заказчик:
ГК Гранель
Период размещения рекламы:
Октябрь 2018 — Декабрь 2018
Макет рекламы
Описание
Представляем вашему вниманию три варианта наружной рекламы ГК «Гранель», которые вошли в летне-осеннюю серию.
1) «Не время играть с капустой!»
В связи с чемпионатом мира по футболу 2018, который проходил в России, ГК «Гранель» объявила беспрецедентную акцию и предложила всем своим клиентам скидки на квартиры. Идея с поддержкой сборной России по футболу реализовалась также в креативной концепции наружной рекламы – на макете рекламного сообщения изображены ноги в футбольных бутсах, а вместо мяча качан капусты, что олицетворяет слоган «Не время играть с капустой!».

2) «Покупайся у реки!»
В связи с выходом на рынок нового проекта – ЖК «Бригантина», ГК «Гранель» создала креативную концепцию наружной рекламы «Покупайся у реки!» с помощью которой проинформировала аудиторию о том, что квартиры в ЖК «Бригантина» стоят от 1,4 млн рублей.
В основу концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея того, что стать владельцем квартиры у воды (канал имени Москвы) с уникальными видовыми характеристиками в непосредственной близости от столицы можно за доступные деньги – от 1,4 млн рублей.
Использование в рекламном сообщении фотографии мужчины в надувном круге-уточке и в полосатом купальном костюме и нового слогана «Покупайся у реки!» – привлекает внимание своим неординарным подходом, яркой идеей и понятными всем ассоциациями.

3) «Не прогоришь с квартирой!»
В связи с выходом на рынок нового проекта рядом с инновационным центром Сколково - ЖК «Инновация», ГК «Гранель» создала креативную концепцию наружной рекламы «Не прогоришь с квартирой!», с помощью которой проинформировала аудиторию о том, что квартиры в ЖК «Инновация» можно приобрести по доступной цене – всего от 2 млн рублей.
В основу концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея того, что стать владельцем квартиры в непосредственной близости к МКАД и пешей доступности от ИЦ "Сколково" по очень доступной цене и не прогореть с деньгами.
Использование в рекламном сообщении инновационной девушки, вместо головы у которой лампочка с мозгом и слогана «Не прогоришь с квартирой!» – привлекает внимание своим инновационным подходом и яркой идеей.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Брендирование остановок и городских афиш
Ingrad | in-house
Белая Дача парк. Экстендер
ГК ПИК | Smart View
Экстендер на Рублево-Успенском шоссе
Галс-Девелопмент | Рекламное агенство PARADIGMA
Серия билбордов для ЖК МОЁ
4D development | VOLKI
Балтийская жемчужина — серия макетов
ЗАО "Балтийская жемчужина" | in-house
Серия билбордов семейного квартала «МИР Митино»
УК Развитие | in-house
«Не считай звезды. Бери свою!»
Среднеуральская строительная компания | Рекламное агентство 19/84
Серия макетов для наружной рекламы (#яуверен)
ЗАО "Балтийская жемчужина" | in-house
«Наготовили на осень»
АО «Сити-XXI век» | Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!))
Серия принтов «Cебе – любимому»
Монарх Укс | Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!))
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Добро пожаловать в Neva Towers
Renaissance Development | in-house
Этим летом останемся дома
Renaissance Development | in-house
IN2IT. Бизнесмены по доходу
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Серия билбордов для бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | Артоника
Серия креативов миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | in-house
Реклама ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
Gron
Специализированный застройщик «ГРОН» | SmartHeart
Серия «Если ..., то ...» - наружная реклама премиум-квартал JAZZ
SMINEX | Dvizhenie
Серия «Дарит время» - наружная реклама элитного дома Реномэ
SMINEX | in-house
Серия «СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» / «Дом на Львовской»
OOO «Мегалит» | dvizhenie / advertising & design
Серия «ОЩУТИ КОМФОРТ» / ЦДС «Волковский»
ЦЕНТР ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | dvizhenie / advertising & design
Серия «ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ» / «Энфилд»
АРСЕНАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ | dvizhenie / advertising & design
Savin House
ГК Садовое Кольцо | in-house
В начало