Предыдущая
Следующая
legenda.jpg
Финалист

Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA

Заказчик:
LEGENDA Intelligent Development
Исполнитель:
Molinos
Период реализации проекта в соцсетях:
Февраль 2019 — Март 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
LEGENDA — встряхнувший рынок недвижимости застройщик с 5 объектами по Санкт-Петербургу. Мы в Molinos занимаемся привлечением лидов на покупку квартир Легенды через социальные сети.

Работать с недвижимостью довольно сложно: бюджеты большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. За полгода работы по Санкт-Петербургу мы охватили своими кампаниями всю ЦА по несколько десятков раз. Очевидные настройки в самом начале показывали хорошие результаты, но быстро выгорели, а широкие настройки уже были перегружены конкурентами.

Поэтому, чтобы не проседать по результатам и продолжать получать стабильный поток заявок, мы разработали новый инструмент — чат-бот.
Его разместили на официальных страницах LEGENDA ВКонтакте, Facebook и даже Одноклассниках. Открытый диалог с чат-ботом стал посадкой для наших рекламных кампаний.

Суть коммуникационной стратегии: лидогенерация

ЦА: жители СПБ с доходом выше среднего, задумывающиеся о покупке квартиры

Эффект: лиды на покупку квартиры.

Для того, чтобы потестировать как работает бот, нужно:

1) Зайти в сообщество компании, например ВКонтакте, https://vk.com/legenda.smart
2) Нажать на кнопку написать  сообщение, из рекламных постов пользователь сразу попадает в личные сообщения с ботом.
3) Фотоинструкция http://priscree.ru/img/fdd000c562812e.png

Внедрив чат-бот, мы во-первых смогли решить проблему “баннерной слепоты” в ленте пользователей: призыв начать диалог с умным подборщиком квартиры интригует сам по себе. Во-вторых - получили конкурентное преимущество: ни у кого такого просто не было.

В отличие от широко распространенных лидформ, чат-бот не предлагает сразу оставить заявку на покупку квартиры. Сначала он предлагает бесплатный подбор подходящего варианта прямо в личных сообщениях в социальных сетях. Для этого бот задает несколько вопросов о потребностях клиента: о членах семьи, распорядке дня и хобби. Затем клиент получает подходящий вариант ЖК, квартиры и планировки.

Получился действительно нативный формат рекламной коммуникации, не раздражающий и вовлекающий пользователей. Это решение органично вписалось в общую политику компании, которая делает ставку на большой выбор качественных продуманных планировок.

В результате средняя цена лида по кампании снизилась почти в 2 раза. При этом, теперь мы получали не холодный обезличенный лид, а контакт человека, по которому у нас уже собрана вся необходимая информация. Это позволяло нашему клиенту делать персонализированные предложения при прозвоне заявок.

Итоговая статистика рекламной кампании:
Переходов по объявлениям: 13 143
Начато диалогов: 1 400
Лидов: 335
Цена лида: на 184% дешевле, чем со стандартных каналов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
Творческий конкурс «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Ingrad | in-house
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Группа Компаний "Первый Трест" | ООО "Тип-топ"
«Уютные истории»
«Уютные истории»
ЖК "Уют-Сити" | Рекламное агентство 19/84
Премия Headliner года
Премия Headliner года
ГК "Кортрос" | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
Группа ЛСР | DeltaClick (AG Deltaplan)
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
СтроиТЭК | Creative Agency BezNebes
SKIBIDI CHALLENGE
SKIBIDI CHALLENGE
ГК ФСК | in-house
Flatlay Акварель
Flatlay Акварель
ТРЦ «Акварель» | in-house
В начало