Предыдущая
Следующая
subway_mockup_kor.jpg

Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»

Заказчик:
Талан
Исполнитель:
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Период реализации рекламной кампании:
Май 2019 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Компания «Талан» – это федеральный застройщик, работающий в 14 городах России. Все проекты компании создаются на основе единого подхода, включающего не только качество проработки проектов, но и собственное ценностное ядро, базой которого является стремление быть причастными к развитию современной городской среды с пользой для жителей города.

В результате повышения цен в феврале 2019 на 5-8% продажи квартир в ЖК на Фруктовой фактически остановились: ЖК стал ощутимо дороже ближайшего прямого конкурента, при схожем до смешения облике и продукте. Покупатель не готов платить больше, не зная о преимуществах, еще не раскрытых в коммуникациях. Более того, покупатель может уйти к конкуренту сегмента бизнес, доплатив небольшую разницу.

Перед командой Brandson стояла не просто задача по разработке рекламной кампании жилого комплекса в г. Ижевске, необходимо было «упаковать» жилой дом комфорт-класса в сегмент бизнес, при этом отделившись от жилых объектов застройщика-конкурента, находящихся на том же участке земли, и конкурентов бизнес-класса в других точках города. Жилой объект компании «Талан» стал первым в Ижевске Клубным домом.

В связи с вышеперечисленным была сформулирована следующая маркетинговая задача:
изменить в сознании потенциальных клиентов восприятие проекта;
донести простым, но элегантным и «дорогим» языком преимущества проекта уровня бизнес-класса;
найти сочетание имиджевой рекламы и продуктовой, продвинув редкие форматы квартир из оставшихся в наличии (это финиш продаж, – необходимо продать все квартиры за 3-4 месяца);
разработать шрифтовой логотип.

Основные каналы продвижения – диджитал (интернет-реклама, сайт проекта, социальные сети) и наружная реклама. В наружной рекламе не подразумевается использование большого числа конструкций, поэтому необходимо, чтобы её появление было замечено. В качестве дополнительных носителей были выделены буклет и забор.

Наша целевая аудитория - семьи Ижевска с доходом выше среднего. Это те семьи Ижевска, которые много путешествуют, видят другие стандарты жизни и ищут возможности. Если уж решать квартирный вопрос, то реально повысить класс жилья и получить дополнительный комфорт и достойное окружение. Главное – это люди с ироничным взглядом на жизнь!

Сочная рекламная кампания жилого комплекса «Клубный дом на Фруктовой» была запущена в конце мая 2019 года. Ижевску не хватало ярких акцентов и красок жизни, и мы это исправили! Образ аппетитных фруктов – не только креатив, но и способ увеличить запоминаемость названия улицы «Фруктовой», а также всего проекта. Главный посыл – сделать жилой комплекс отличающимся от других, более сочным, свежим и интересным. Это тот ещё фрукт!
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Идеальная среда обитания
Идеальная среда обитания
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Рекламная кампания «Словами жителей»
Рекламная кампания «Словами жителей»
ГК ПИК | Friends Moscow
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" | Smartand.fun (OOO "РА224")
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Ingrad | in-house
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Истринская долина
Истринская долина
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Группа ПСН | Condé Nast Creative Studio
Это победа!
Это победа!
Renaissance Development | in-house
«Апрель» – место, где находят друзей
«Апрель» – место, где находят друзей
АО "Партнер-Строй" | in-house
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | in-house
Выгода с ФСК
Выгода с ФСК
ГК ФСК | in-house
Старт продаж миниполиса Дивное
Старт продаж миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Честный застройщик
Честный застройщик
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Баренц Групп | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Живые квартиры
Живые квартиры
А101 | Tutkovbudkov
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Группа Компаний "Первый Трест" | ТИП-ТОП
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
MALLTECH | TUTKOVBUDKOV
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | in-house
Я выбираю «Ньютон»
Я выбираю «Ньютон»
ООО Специализированный застройщик СК "Легион" | in-house
Clever park
Clever park
ООО «Гуд Проперти» | SmartHeart
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
"Группа ЛСР" | DeltaClick (AG Deltaplan)
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Обрети свой баланс онлайн
Обрети свой баланс онлайн
Главстрой | in-house
В начало