Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

Маркетинг в соцсетях ГК "Инград"

Заказчик:
Ingrad
Исполнитель:
SMM-агентство Fohat
Период реализации проекта в соцсетях:
Сентябрь 2019 — Май 2020
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Аудитория продуктов ГК «Инград» - это активные, успешные и целеустремлённые люди. Они идут в ногу со временем, а иногда обгоняют его. Они пользуются мобильными устройствами чаще, чем персональными компьютерами, а в ленту соцсетей заглядывают чаще, чем в Википедию. Поэтому маркетинговая стратегия компании в социальных сетях выстраивается с особым вниманием. Она основана на отношении компании к своим клиентам как к друзьям, с которыми можно не только поделиться интересными новостями, полезной статьёй, но и прикольным фото, вирусным видео, мемом или просто умной мыслью. Всё самое важное, полезное, яркое, смешное, трогательное и эксклюзивное – в аккаунтах ГК «Инград» в социальных сетях!
Наш подход к контенту в соцсетях построен на разумном балансе между развлекательными постами и продуктовыми. Весёлый контент позволяет нам привлекать новых подписчиков, а продуктовые посты, написанные и оформленные в легкой интересной манере, не позволяет нашим подписчиком пройти мимо новостей и акций компании.
Аудитория:
•    Instagram –25 6000 подписчиков
•    Facebook – 8 986 подписчиков
•    Вконтакте – 7 594 подписчиков
•    Youtube – 4 870 подписчиков
Более 10 млн просмотров и 100 000 расшариваний!
Уникальностью стратегии компании в соцсетях является вовлечённость. ГК «Инград» знает своих подписчиков в лицо, поэтому не стесняется говорить с ними открыто, по-дружески, без заигрываний и дешёвого хайпа. Релевантность – ключевой технический показатель, который достигается точным попаданием контента в «свою» аудиторию. Благодаря этому компания всегда видит объективную картину, а не накрученные ботами цифры. Благодаря этому компания получает живых клиентов в офисах продаж, а не едкие комментарии в фейсбуке.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети ЖК Savin House
Социальные сети ЖК Savin House
ГК "Садовое кольцо" | Ingate
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой»
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой»
Главстрой | in-house
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
STONE HEDGE | in-house
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
СK «Легион» | SMMashing Media
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Галс в Инстаграм 2.0
Галс в Инстаграм 2.0
Галс-Девелопмент | Lunar HARE
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
ДОНСТРОЙ | Simple Technology
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Партнер-Строй | The Architect
В начало