Предыдущая
Следующая
2023-05-30_120449.jpg

Первый Digital Developer

Заказчик:
MR Group
Исполнитель:
Лампа
Период реализации проекта в соцсетях:
Март 2022 — Март 2023
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Цифровизация сервисов, продуктов и услуг - важное УТП для современных покупателей. В девелопменте технологичность также важный аргумент, который помогает девелоперам продавать клиентам недвижимость - как напрямую, так и через брокеров.

MR Group первыми на рынке начали работать над созданием соответствующего информационного фона вокруг своего бренда, используя редакционные блоги и медиа, которые пишут в том числе про IT, цифровизацию и диджитал.

Публикации в медиа и блогах выходили на редакционной, некоммерческой основе. Итоговый отхват PR-кампании составил 6,3 млн.

ЦА:
1.Профессиональное сообщество в области недвижимости, ритейла, промышленности. В большинстве своем — мужчины в возрасте 30−40 лет.
2.Предприниматели, топ-менеджмент и руководители бизнеса в возрасте 30−35 лет.
3.Состоятельная молодежь в возрасте 20−30 лет. Часто — дети состоятельных родителей, приехавшие в столицу получать профессию.

Клиент: MR Group

Цель: Подсветить диджитал-экспертизу компании как среди профессионального сообщества, так и среди потенциальных покупателей.

Задачи:

1.Позиционировать компанию как эксперта в диджитал-технологиях на рынке девелопмента.
2.Увеличить количество органических упоминаний в СМИ уровня Tier-1, популярных IT и lifestyle-изданиях.
3.Сформулировать ключевые сообщения для бизнес-сообщества и потенциальных покупателей.
4.Демонстрировать открытую и прозрачную позицию по вопросам внедрения высокотехнологичных решений в продукты девелопера.


Пул СМИ: Ведомости, Cossa, Tadviser, VC, ТАСС, Mail.ru, Rambler, Comnews, Cnews, +1, IT world.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
ГК ФСК | in-house
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
FORMA | Maximova&Bykov Consulting
Как с темой социальной ответственности выйти на трех федеральных каналах
Как с темой социальной ответственности выйти на трех федеральных каналах
Группа Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Regions development | rupor agency
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
ГК «БЭЛ Девелопмент» | rupor agency
Поднять «PARUS’a»: как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
Поднять «PARUS’a»: как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
PARUS Asset Management | Community Real Estate
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
FIVE | Maximova&Bykov Consulting
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Федеральный девелопер «Неометрия» | in-house
В начало