Предыдущая
Следующая
domklik_wow_awards.jpg
Финалист

Домклик и ТНТ

Заказчик:
Домклик
Исполнитель:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Соисполнитель:
СберМаркетинг
Период:
Сентябрь 2022 — Декабрь 2022
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
«Домклик» — это сервис для поиска, покупки, продажи, аренды и безопасного проведения сделок с недвижимостью, а также оформления заявки на ипотеку СберБанка.

В 2022 году перед нами стояла задача повысить знание бренда Домклик и рассказать о его конкурентных преимуществах широкой аудитории. Чтобы охватить эту аудиторию, команды сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентство «СберМаркетинг» и команда маркетинга «Домклик» придумали оригинальное решение – коллаборацию с телеканалом ТНТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в рамках скетч-шоу «Однажды в России».

В шоу «Однажды в России» представлены типичные ситуации, которые отражают повседневный быт и поведение людей. Большинство скетчей — шуточные сцены из жизни.  Формат и аудитория телепроекта — очень релевантны для бренда «Домклик».

Вместе с телеканалом ТНТ были разработаны креативные скетчи с нативными интеграциями сервиса недвижимости «Домклик», а также снят отдельный полноценный скетч «Ужасная квартира», в котором сервис «Домклик» стал частью сюжетной линии. Кроме того, в шоу выходили устники. В них ведущий Азамат Мусагалиев выгодно подчеркивал основания для выбора бренда — продать или купить квартиру можно безопасно, быстро и удобно.

Серия интеграций была объединена единой концепцией, связанной с идеей развлекательного шоу «Однажды в России» и преимуществами «Домклик». Интеграции были встроены в эфир программы на ТВ, а также сохранялись в digital. Это позволило охватить дополнительную аудиторию.

Благодаря интеграции в шоу и другим активностям маркетологам «Домклик» удалось вывести спонтанное знание бренда на исторические значения — 49%. За год рост знания бренда составил 6 п. п.

Разработка концепции, создание сценариев и контентной части, реализация съемок и интеграций осуществлялась командой сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и ТНТ. Также сейлз-хаус провел оценку эффективности кампании с Tiburon Research. Результаты исследования и ссылки на видеоролики представлены в презентации.

Агентство «СберМаркетинг» принимало активное участие в генерации креативных идей, отвечало за супервайзинг проекта и отслеживание эффективности.
Подробнее

Другие работы в номинации
Коллаборация
Republic и SimpleWine: вина как здания
Republic и SimpleWine: вина как здания
FORMA | in-house
Равноденствие музыки и архитектуры
Равноденствие музыки и архитектуры
ASTERUS | SvetMedia, Илья Бешевли
Самолет Big Day
Самолет Big Day
Группа Самолет | Rabbit & Carrot
Коллаборация компании «Мангазея» и художника Артема Стефанова
Коллаборация компании «Мангазея» и художника Артема Стефанова
Мангазея | Surface Lab Art
Коллаборация блогера Yan Dilan & ЖК iLove
Коллаборация блогера Yan Dilan & ЖК iLove
ГК «КОРТРОС» | Yan Dilan
INGRAD & Кант
INGRAD & Кант
ГК «Инград» | in-house
В начало