Новости
04.09.2020
Объявлены победители WOW Awards 2020

3 сентября в Telegraph Hall при поддержке генерального партнёра GMK прозвучали итоги девятой премии WOW Awards. Церемония награждения проходила в стиле путешествия. На борту WOW Airlines 300 гостей взлетело на рекордную высоту: ведь это первая официальная вечеринка маркетологов после самоизоляции.

REPA SkyTeam во главе со старшим бортпроводником Юлией Солодовниковой обеспечила незабываемый полёт пассажирам лайнера. Гостям были предложены бодрые вина от компании «Белуга» и оригинальные закуски от кейтеринга «Праздник вкуса». Но главными создателями настроения вечера были победители премии. Более 40 стеклянных собак и несколько специальных дипломов со сцены вручили за лучшие кейсы по продвижению недвижимости.

Спасибо всем, кто был с нами.

Поздравляем победителей!

Категория «Печатная реклама»:

Наружная реклама
Серия баннеров Алфавит. Страна Девелопмент.

700x466_картинки с лого WOW-10.jpg

Буклет: стандарт и комфорт-класс
Правильный стандарт комфорт-класса VEREN NEXT шуваловский. Заказчик – VEREN GROUP, исполнитель – WHITEMARK.

700x466_картинки с лого WOW-8.jpg

Буклет: бизнес-класс и элит
Серия буклетов «Атлас лучшей жизни» для Level Group. Заказчик – Level group, исполнитель – SmartHeart+Zoloto Group.

700x466_картинки с лого WOW-7.jpg

 

Категория «Мультимедиа»:

Коммерческий видеоролик
Серия видеороликов «Купи квартиру и живи как человек». Заказчик – Концерн РУСИЧ, исполнитель – Voodoo media.

700x466_картинки с лого WOW-6.jpg

Презентационный видеоролик
Reef Residence. Заказчик – FERRO ESTATE, исполнитель – WHITEMARK.

 700x466_картинки с лого WOW-3.jpg

Имиджевый видеоролик
Там, где квартиры перестают быть мечтой. Заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients, соисполнитель – STEREOTACTIC.

700x466_картинки с лого WOW-2.jpg

Радиореклама
Серия «Обитатели макрорайона». Заказчик – Макрорайон АМГРАД, исполнитель – СОЛЬ.

 700x466_картинки с лого WOW-5.jpg

Анимированная наружная реклама
«Для тех, кто вырос». Ак Барс Дом.

700x466_картинки с лого WOW-4.jpg


Категория DIGITAL:

Баннерная реклама
Серия баннеров «Совсем другая история». Заказчик – Галс-Девелопмент, исполнитель – 159 Foundation.

 700x466_картинки с лого WOW-11.jpg

Сайт проекта
Гоголевский, 12 – редкая жемчужина в московской коллекции шедевров. Заказчик – БЭЛ Девелопмент, исполнитель – ART3D-Graphics.

700x466_картинки с лого WOW-1.jpg

Корпоративный сайт
AFI Development – Девелопер с мировым именем. Заказчик – AFI Development, исполнитель – ART3D-Graphics.

700x466_картинки с лого WOW-9.jpg

Маркетинг в соцсетях
Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой». Главстрой.

700x466_картинки с лого WOW-13.jpg

Спецпроект в соцсетях
Разрушители дефектов. Группа ЛСР.

 700x466_картинки с лого WOW-17.jpg

Нестандартное продвижение: digital
Как из PornHub попасть в свою квартиру! Заказчик – Семейная Фортеция, исполнитель – Sales Machine, cоисполнитель – Digital Bands.

 700x466_картинки с лого WOW-18.jpg

Категория OFFLINE:

Офис продаж
Cameo Moscow Villas. Заказчик – STONE HEDGE, исполнитель – Wall.

700x466_картинки с лого WOW-19.jpg

Выставочный стенд
Мой центр спорта. Заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Larnilane. 

700x466_картинки с лого WOW-14.jpg

EVENT
Презентация для клиентов комплекса апартаментов «Поклонная 9». ANT Development.

700x466_картинки с лого WOW-12.jpg

Нестандартное продвижение: offline
Балконное караоке. Заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

700x466_картинки с лого WOW-20.jpg

Сувенирная продукция
INGRAD Сувенирная продукция. Заказчик – ГК «Инград», исполнитель – OFFICIAL ANNA DIRECHINA.

 700x466_картинки с лого WOW-15.jpg

Категория «Позиционирование»:

Слоган
Eleven. Главное внутри. Заказчик – Холдинг РСТИ, исполнитель – Moslab.

700x466_картинки с лого WOW-16.jpg

 

Специальный диплом. Коллаборация года.
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда».


Брендинг объекта
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация». Заказчик – ООО «Стинком-СП», исполнитель – The Clients.

 700x466_картинки с лого WOW-21.jpg

Бренд компании
Бренд для ведущего риэлторского агентства WE KNOW. Заказчик – WE KNOW, исполнитель – SmartHeart.

700x466_картинки с лого WOW-22.jpg

Рекламная кампания года
Челябинск – чтобы остаться! Заказчик – СК «Легион», исполнитель – SMMashing Media.

700x466_картинки с лого WOW-23.jpg

Команда года: девелопер
Команда коммерческого блока Московского региона ГК «КОРТРОС»

700x466_картинки с лого WOW-24.jpg

Посмотреть финалистов премии и все поданные работы

Победители Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств:

Категория «Креатив и стратегии»
Whitemark

Категория «Медиасервис»
MEDIA108

Категория IT-технологии
Calltouch

Категория Performance Marketing
MEDIA108

Категория «PR и коммуникации»
SocMediaMarketing

Solid Media – генеральный партнёр Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств
Mediapronet – партнёр категории Performance Marketing

Партнёры WOW Awards: 
GMK – генеральный партнёр
Whitemark – партнёр номинаций: «Презентационный ролик», «Сайт проекта», «Бренд компании»
Девелоперская группа Сити-XXI век– партнёр номинации «Радиореклама»
SmartHeart – партнёр номинации «Команда года: девелопер»
MEDIA108 – партнёр церемонии награждения WOW Awards
Праздник вкуса – партнёр номинации EVENT

Медиа-партнёры WOW Awards:

КоммерсантЪ – Генеральный информационный партнёр 
Sostav.ru – Генеральный интернет-партнёр
Интерфакс-Недвижимость – Информационное агентство-партнёр 
РИА Недвижимость – Стратегический информационный партнёр 
АКАР – Индустриальный партнёр 
РАМУ – Индустриальный партнер 
АБКР – Главный партнёр по брендингу 

Urban Awards 2020 и Urbanus.ru – При поддержке
АКМР – Отраслевой партнер по коммуникациям 
Гильдия маркетологов – При официальной поддержке 
Дайджест недвижимости – Официальный информационный партнер  
Строительная газета – Федеральный информационный партнер  
OOH MAG – Информационный партнер 
Строительный еженедельник – Стратегический партнер по Северо-Западу

Фотоотчет с церемонии награждения

Ксения Демирчиева – о рекламных кампаниях на премии
Все новости
Место силы для маркетолога: есть ли жизнь после пандемии Marketing Real Estate Forum: первое мероприятие REPA после карантина