25.05.2018

Как победить в WOW Awards

В 2018 году премия WOW AWARDS проходит уже в седьмой раз. И в преддверии этого события мы кое-что придумали. Например, вместе с компанией Whitemark сделали новый сайт. И будем награждать не одного самого главного человека, а целую команду. И написали 10 шагов, которые помогут победить. А если и не победить, то по крайней мере получить максимум удовольствия от процесса.

Шаг 1. Сделайте крутой рекламный проект в недвижимости

Серьёзно. Это самое главное. Классный ролик, сайт, буклет, ивент или офис продаж–это две трети успеха.

Шаг 2. Подайте заявку на премию WOW Awards

Тут главное – не ошибиться с номинацией. Не перепутать формат ролика и цель сайта. Для подстраховки читать регламент. И вот тут начинается вариативность.

  • Для начала заполните анкету. Заказчик, исполнитель, контактные данные. Все спорные ситуации решаются по согласованию с заказчиком. То есть если анкету заполняет агентство, и нет контакта заказчика (читай: правообладателя), ничего не выйдет – такая заявка будет отклонена.
  • Проверьте, был ли ваш проект доступен широкой публике именно в период, оцениваемый на премии. Смотреть в регламенте. Не два года до и ещё чуть-чуть, не прямо завтра будет запущен, а вы точно знаете, что наружная реклама висела на улицах, ролик крутили по телевизору, а сайт уже работал в нужное время.

Шаг 3. Представьте, что все члены жюри живут в космосе

Это помогает. Представьте, что все люди, которые увидят вашу заявку, ничего не знают о вашем прекрасном ЖК, ТЦ, складе класса «люкс» и всех других ваших великолепных проектах. Они НЕ догадаются, что ваш билборд трехмерный и мигает, ваш офис продаж сделан из экологически чистых материалов, а мужчина в рекламе – звезда рэп-баттлов, если вы им это не покажете и не расскажете.

  • Подгрузите фото/видео/аудио. Если это радиореклама, то без аудиозаписи в хорошем качестве даже самый классный ролик не победит. Увы. Для наружной рекламы можно загрузить макет и «живые» фото, впрочем, для офиса продаж – тоже.
  • Вот о «живых» фото стоит поговорить отдельно. Лучше всего – профессиональные фото. Сделанные талантливым фотографом на качественную технику. Но это не единственный вариант. Любой смартфон может при определенной сноровке его обладателя выдать вполне достойный результат. А программы обработки – довести его почти до совершенства. Главное – помнить, что всё должно быть хорошо видно. Вы можете приложить несколько фотографий, если это необходимо для понимания великолепности проекта. Но ни одна – слышите – ни одна не должна быть в стиле «проезжала-мимо-не-очень-в-фокусе». Живые фотографии должны просто показывать, как ваша концепция выглядит в реальном мире.

Хороший вариант:

Плохой вариант:

 

  • Если ваш проект изменяется, светится, стекает, горит, трансформируется – покажите это. Можно загружать gif. Если фото и gif недостаточны для демонстрации, у вас всегда остаётся…
  • … Видеопрезентация. Во всех номинациях есть такая опция. Вы можете смонтировать профессиональный ролик о том, как вы строили дом и постоянно снимали с разных точек, как сотни квадрокоптеров парили день и ночь над стройплощадкой, как знаменитые оскароносные актёры ахали при виде цен за квадратный метр. Или поставить айфон на штатив и рассказать людям из космоса, в чём была идея проекта и насколько она реализовалась. Выбор за вами. Оба варианта очень хорошие.

Шаг 4. Опишите проект

Так бывает (редко, но бывает), что в космосе плохо загружаются видео. Например, в том месте, где члену жюри хочется его посмотреть, очень медленный интернет. Спутник не с той стороны планеты. И тогда всех спасает текст. Если вдруг в момент проверки работ у эксперта не загрузилась видеопрезентация, а фотографий ему недостаточно, он с удовольствием прочитает, «что хотел сказать автор». И в 90% случаев это будет плюсом для проекта. Людям приятно, когда им всё понятно, красиво и не нужно гуглить.

Шаг 5. Сделайте превью

Первое, что видят пользователи и члены жюри – страницу с превью. А первое впечатление… Ну, вы знаете.

Шаг 6. Проверьте, что всё работает

Все картинки отображаются, видео проигрываются, аудио слышно, gif моргают везде, где нужно. Если это не так, срочно звоните +7 (980) 522-88-01 (это Маргарита) и рассказывайте о проблеме. Или пишите письмом на margarita@repa-pr.ru, но это дольше.

Шаг 7. Ждите

У вас великолепный проект, очень хорошая, красивая и понятная заявка. Космонавтам нужно время. На сайте wowawards.ru указано, какое именно. Если вы всё же очень волнуетесь, всегда есть шанс позвонить организаторам. Они обязательно ответят.

Шаг 8. Готовьтесь к защите

Если в день Х вам пришло письмо о том, что вы в финале

  • Радуйтесь (это обязательный пункт, без него все остальные были зря)
  • Расскажите всем. Говорят, от этого радость увеличивается.
  • Начните готовиться к защите проекта.

Тут лайфхаков несколько.

  • По статистике самые интересные и эффективные защиты проводят заказчик и исполнитель вместе. Потому что каждый из вас любит проект по-своему. И отвечать на вопросы вместе легче.
  • Принесите на флешке материалы, которые вы хотите показать жюри. Все. И ролик тоже. И графики эффективности. И скриншот письма от восторженных пользователей. Может пригодиться.
  • Если вы из Владивостока и у вас как раз Саммит всех глав всего на свете, и уехать вы никак не можете, просто будьте готовы ответить на вопросы по скайпу. Члены жюри – живые люди, они всё понимают. Но вот если у вас во время защиты бридж, покер, или там шашлыки (фейсбук не забудет рассказать об этом всему рынку), это может сыграть вам не на руку. Члены жюри всё же живые люди, хоть и очень профессиональные.
  • Не волнуйтесь. Ваш проект уже в тройке лучших.

Шаг 9. Купите костюм

Или платье. Для церемонии награждения. На самом деле, церемония не слишком формальная, так что можно купить новые кеды. Вы ведь идете за наградой за креатив.

Шаг 10. Радуйтесь (да-да, ещё раз)

  • Если вы выиграли – радуйтесь.
  • Если выиграл кто-то другой – радуйтесь вместе с ним.
  • Если вы вообще не участвуете в какой-то номинации, просто радуйтесь за победителя. Аплодировать всегда нужно так, как хочешь, чтобы аплодировали тебе.

Прием заявок на премию откроется 22 апреля и продлится до 14 июня. Следите за новостями на нашем сайте.


Подача заявок на WOW Awards:

Даниил Никитин

+7 (963) 669 0026

sales@repa-pr.ru


По вопросам жюри WOW Awards:

Диана Мишуровская

+7 (915) 328 0656

diana@repa-pr.ru

Церемония награждения
Все новости
Цены early bird на WOW Awards и Форум по маркетингу