Организатор

Новости

Успейте выбрать свои номинации и подать заявки на премию

Осталась всего неделя до окончания приема заявок на премию лучших рекламных проектов в области недвижимости  WOW   AWARDS

Хочешь победить? Бей первым!

Встречайте 10  компаний, подавших работы на  WOW   Awards  2016  раньше других!

Открыт прием заявок на WOW Awards 2016!

1 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WOW Awards 2016 .

Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Персона года
Партнер номинации Рекламный видеоролик
При поддержке
Генеральный интернет-партнер
Отраслевой партнер
Деловой информационный партнер
Стратегический информационный партнер
Федеральный информационный партнер
Ведущий информационный партнер
Официальный информационный партнер
Главные партнеры по жилой недвижимости
Деловой бизнес-партнер
Партнер по наружной рекламе
Генеральный аналитический партнер
Официальный интернет-партнер
Ведущий партнер по Северо-Западу
Региональные информационные партнеры

Рекламный видеоролик

Видеофильм, имеющий задачу продать определенный продукт. Видеоролик должен быть оригинальным, увлекательным, понятным и логичным, согласованным и гармоничным по сочетанию изображения и звука, социально корректным. Видеоролик должен привлекать внимание, доступно доносить информацию до аудитории, иметь качественный сценарий и технические характеристики. В рамках данной номинации рассматриваются видеоролики, демонстрируемые в сети Интернет, на ТВ и на различных медиа поверхностях.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Ссылка на ролик, если он размещен в сети Интернет
  • Видеоролик, формат mp4 или mpg (разрешение 1280х720 или 1920х1080), хронометраж – до 120 сек.
  • Фотографии или скриншоты ролика в состоянии показа (не менее трех), формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу





Информационные партнеры