Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение

Рекламный видеоролик

Видеофильм, имеющий задачу продать определенный продукт. Видеоролик должен быть оригинальным, увлекательным, понятным и логичным, согласованным и гармоничным по сочетанию изображения и звука, социально корректным. Видеоролик должен привлекать внимание, доступно доносить информацию до аудитории, иметь качественный сценарий и технические характеристики. В рамках данной номинации рассматриваются видеоролики, демонстрируемые в сети Интернет, на ТВ и на различных медиа поверхностях.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Ссылка на ролик, если он размещен в сети Интернет
  • Видеоролик, формат mp4 или mpg (разрешение 1280х720 или 1920х1080), хронометраж – до 120 сек.
  • Фотографии или скриншоты ролика в состоянии показа (не менее трех), формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры