Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение
Партнер номинации Радиореклама

Рекламный видеоролик

Видеофильм, имеющий задачу продать определенный продукт. Видеоролик должен быть оригинальным, увлекательным, понятным и логичным, согласованным и гармоничным по сочетанию изображения и звука, социально корректным. Видеоролик должен привлекать внимание, доступно доносить информацию до аудитории, иметь качественный сценарий и технические характеристики. В рамках данной номинации рассматриваются видеоролики, демонстрируемые в сети Интернет, на ТВ и на различных медиа поверхностях.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Ссылка на ролик, если он размещен в сети Интернет
  • Видеоролик, формат mp4 или mpg (разрешение 1280х720 или 1920х1080), хронометраж – до 120 сек.
  • Фотографии или скриншоты ролика в состоянии показа (не менее трех), формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры