Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение
Партнер номинации Радиореклама

Выставочный стенд

Техническое сооружение или совокупность элементов и предметов, размещенных на выставочной площади. Выставочный стенд должен привлекать внимание, пробуждать интерес и нести положительный имидж. Он должен иметь интересные архитектурные решения, оригинальный дизайн и оформление, гармоничное сочетание всех составляющих (конструкции, дизайн, макеты), четко ориентировать аудиторию на рекламируемый продукт или компанию, иметь рациональное зонирование, быть функциональным и удобным для общения с посетителями.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (название и дата мероприятия, описание проекта, информация, которую считаете необходимой указать дополнительно).
  • Фотографии стенда (не менее пяти), формат – jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры