Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение
Партнер номинации Радиореклама

Офис продаж

Специально оборудованное помещение или объект, предназначенный для общения покупателей с представителями компании по реализации проекта. Правильно организованный офис продаж должен иметь удобное месторасположение, подъездные пути и места для парковок, хорошую видимость и доступную навигацию, современный качественный интерьер. Офис продаж должен быть комфортабельным, функциональным и технически оснащенным, обладать высоким уровнем сервиса, располагать достаточным количеством информационных и демонстрационных материалов для предоставления клиентам полной информации о компании и рекламируемом проекте.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Презентация офиса продаж (месторасположение, название проекта, описание, в соответствии с вышеприведенными требованиями, информация, которую считаете необходимым сообщить дополнительно). Формат материала – pdf
  • Фотографии офиса продаж (не менее пяти), формат – jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры