Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение
Партнер номинации Радиореклама

Нестандартное продвижение

Оригинальный нетрадиционный подход, основанный на новых действенных маркетинговых инструментах, инновациях, удачных ноу-хау, нацеленных на эффективное продвижение бренда, услуги или продукта. В качестве методов нестандартного продвижения могут быть рассмотрены продакт плейсмент, мобильные приложения, партизанский маркетинг и пр.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Презентация (период реализации, описание формата, область распространения, характеристики и механики продвижения, эффект и достижения, информация, которую считаете необходимым сообщить дополнительно). Формат материала – pdf
  • Фотографии или графические изображения пооекта, формат – pdf или jpg  (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры