Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение

Бренд объекта

Удачное позиционирование объекта недвижимости, его положительный имидж,  который вместе с уровнем узнаваемости существенно влияет на развитие коммерческих процессов. Успешность бренда выражается в совокупности репутации компании с  уникальностью самого объекта, который является привлекательным для потребителя с точки зрения качества, сервиса и надёжности.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Описание бренда объекта в виде презентации или брендбука (в описании необходимо указать период реализации и проект, к которому он был приурочен), формат материала – pdf
  • Фотографии объекта и рекламно-информационных материалов с использованием элементов бренда объекта (не менее пяти), формат – jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры