Организатор

Новости

Проведено исследование медийной активности участников премии WOW AWARDS 2015

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf провели исследование медийной активности участников премии WOW AWARDS 2015.

WOW AWARDS 2015 – спасибо тем, кто с нами

Мы знаем что значит WOW AWARDS для нас, но что для других? Почему нас поддерживают, зачем? В последний день приема заявок мы задали этот вопрос тем, кто с нами.

Партнер номинации "Бренд объекта"
Партнер номинации "Наружная реклама"
Партнер номинации "Радиореклама"
Партнер номинации "Персона"
При поддержке
Генеральный информационный партнер
Генеральный деловой партнер
Генеральный Интернет-партнер по коммерческой недвижимости
Генеральный отраслевой партнер по рекламе
Некоммерческие партнеры
Ведущие интернет-партнеры
Генеральный отраслевой информационный партнер
Деловой Бизнес-партнер
Ведущий информационный партнер
Официальный информационный партнер
Генеральный аналитический партнер
Специализированный информационный партнер
Информационный партнер
Интернет-партнер

Бренд компании

Совокупность элементов и атрибутов, обеспечивающая широкую известность компании, влияющая на ее узнаваемость и создание положительного имиджа в обществе, служащая для потребителя определенным гарантом ожидаемого качества. Образ фирмы, дающий возможность выделить свой продукт на фоне аналогичных товаров или услуг. Успешный бренд является средством обеспечения конкурентоспособности и повышения лояльности потребителей, способствует формированию благоприятной репутации, определяет статус компании на рынке и влияет на ее коммерческий результат.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Описание бренда компании в виде презентации или брендбука (в описании необходимо указать период реализации), формат материала – pdf
  • Фотографии рекламно-информационных материалов с использованием элементов бренда компании (не менее десяти), формат – jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб








Номинанты

Информационные партнеры