Организатор

Новости

Проведено исследование медийной активности участников премии WOW AWARDS 2015

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Kestler&Wolf провели исследование медийной активности участников премии WOW AWARDS 2015.

WOW AWARDS 2015 – спасибо тем, кто с нами

Мы знаем что значит WOW AWARDS для нас, но что для других? Почему нас поддерживают, зачем? В последний день приема заявок мы задали этот вопрос тем, кто с нами.

Партнер номинации "Бренд объекта"
Партнер номинации "Наружная реклама"
Партнер номинации "Радиореклама"
Партнер номинации "Персона"
При поддержке
Генеральный информационный партнер
Генеральный деловой партнер
Генеральный Интернет-партнер по коммерческой недвижимости
Генеральный отраслевой партнер по рекламе
Некоммерческие партнеры
Ведущие интернет-партнеры
Генеральный отраслевой информационный партнер
Деловой Бизнес-партнер
Ведущий информационный партнер
Официальный информационный партнер
Генеральный аналитический партнер
Специализированный информационный партнер
Информационный партнер
Интернет-партнер

Наружная реклама

В рамках данной номинации рассматриваются рекламные носители со статичным изображением: билборды, ситиборды любых размеров и форматов, крышные установки (исключая буквы, названия и логотипы), реклама на фасадах, щиты в метро. Наружная реклама должна иметь легкое восприятие и привлекать внимание аудитории, быть понятной, запоминающейся, читабельной и информативной, четко информировать ЦА о продукте и/или компании. Желательно, если творческая идея будет новой, оригинальной и неожиданной. Реклама не должна противоречить нормам социальной этики.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Макет рекламы, формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Фотографии  поверхностей (не менее трех), где размещена реклама, формат – jpg или png (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб








Номинанты

Информационные партнеры