Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение

Рекламный интернет-баннер

Рекламный Интернет баннер должен быть представлен в виде графического или информационного сообщения, представляющего в интернете бренд, услугу или продукт. Он может быть как статичным, так и анимированным. Важно, чтобы интернет баннер был читабельным и информативным, но при этом – лаконичным, ярким, запоминающимся, ненавязчивым, но интригующим настолько, чтобы вызвать желание аудитории ознакомиться с информацией более подробно. Интернет баннер должен иметь хорошее качество изображения.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Макет баннера, формат – jpg. png или gif (не менее 150 dpi) 
  • Фотографии или скриншоты internet-ресурсов с размещенным баннером (не менее трех), формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры