Официальный партнер премии
Партнер номинации Наружная реклама
Партнер номинации Рекламный видеоролик
Партнер номинации Нестандартное продвижение

Промо-сайт

Web-ресурс, основная задача которого – продажа товара, услуги или бренда в сети Интернет. Промо-сайт должен быть ярким, запоминающимся, информативным, должен иметь качественную визуализацию, простой и свободный доступ к информации, удобную навигацию и доступную систему сервиса, а также грамотное текстовое наполнение. Сайт должен ясно отражать суть проекта, доступно доносить информацию до аудитории, не быть перегруженным лишней информацией. Может быть оснащен качественно новыми интернет-сервисами для пользователей.

На соискание премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).

Состав заявки и форма предоставления материалов

  • Краткое описание (в описании необходимо указать период выхода материала и проект, к которому он был приурочен). 
  • Ссылка на работающий сайт
  • Фотографии или скриншоты сайта (не менее пяти) формат – pdf или jpg (не менее 150 dpi)
  • Максимальный размер файлов – 200 Мб

Подать работу

При поддержке

  • Генеральный интернет-партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Отраслевой партнер
  • Деловой информационный партнер
  • Стратегический информационный партнер
  • Федеральный информационный партнер
  • Ведущий информационный партнер
  • Официальный информационный партнер
  • Главные партнеры по жилой недвижимости
  • Информационное агентство-партнер
  • Деловой бизнес-партнер
  • Партнер по наружной рекламе
  • Генеральный аналитический партнер
  • Официальный интернет-партнер
  • Ведущий партнер по Северо-Западу
  • Информационный партнер по Северо-Западу
  • Региональные информационные партнеры

Информационные партнеры