Работы
Предыдущая
Следующая
Первый.Динамичный.Дом. PLAY
Заказчик:
STONE HEDGE
Исполнитель:
159 foundation
Рассматриваемый период:
Май 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Первый.Динамичный.Дом. PLAY – проект премиум-класса от девелопера STONE HEDGE.  
Дом строится в Даниловском районе, в 100 м. от станции метро «Тульская». Проект представляет собой 12-этажное здание с панорамным остеклением, закрытой внутренней территорией и двухуровневым подземным паркингом. PLAY возводится рядом с центром города, где сегодня сосредоточены самые модные и культовые места столицы: Даниловский рынок, Нескучный Сад, Музеон, Парк Горького, культурный центр «Гараж», «Новая Третьяковка». При этом у района богатая история, запечатленная в его архитектуре.
В основе бренда PLAY лежит создание концептуального формата progressive premium – сочетание функциональности и эстетики, рациональности и премиальности, современных технологий и высокого стиля. PLAY- это место жизни для будущих индивидуалистов, внутренне свободных и амбициозных жителей мегаполиса, влюбленных в ритм Москвы и движение прогресса.
PLAY- дом для тех, кто любит мобильность. Именно любовь к динамике городской жизни является характерной чертой для всех жителей дома PLAY. Этим объясняется полное название проекта Первый.Динамичный.Дом. PLAY

Обещания бренда
PLAY – это пространство для энергичных людей, которое дает ощущение постоянной динамики и стремления в будущее. Эмоционально и технологически PLAY предвосхищает позитивные изменения, которые происходят в жизни.

Семантика названия бренда
1.    Жизнь-игра. Легкое отношение к жизни, позитивное мышление, способность достичь вершины без видимого напряжения и не переживать из-за временных трудностей.

2.    Движение без остановки. Жизнь в режиме 24/7, ночь, праздники, выходные, все это не имеет значения, если идешь к цели и получаешь удовольствие от процесса.

3.    Медиа. Музыка, кино, видеоблоги, подкасты, онлайн трансляции и т.п. – медиаконтент    стал важной частью жизни нашей аудитории, как в качестве развлечения, так и в качестве бизнес-инструмента.


Характер бренда
•    Динамичный
•    Стильный
•    Харизматичный
•    Рациональный
•    Новаторский
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Turandot
Valartis Group | 159 foundation
Tatlin Apartments
VESTA Development | SmartHeart
Co_loft
Coldy | SmartHeart
Большая Дмитровка IX
ИНГЕОЦЕНТР | PROEKT AGENCY
Бренд жилого комплекса «Любовь и Голуби»
СМУ-6 Инвестиции | NEWTODAY
HILL8
Сити-XXI век | BBDO BRANDING
Ньютон
УралДомСтрой | SmartHeart
ASTRIS. Резиденции на Косыгина, 21
USM Development | Vide Infra
Грибоедов. Культурный дом
УралДомСтрой | ИП Мирешкин А.В.
Платформа бренда ЖК Летний сад
Эталон Инвест | Коммуникационная группа MOVIE
Magnum
MAGNUM DEVELOPMENT и S.A.Ricci | SmartHeart
Отель Moreleto
Анапское взморье | КА Ruport
Отель Democratia
Анапское взморье | КА Ruport
Брендинг пространства бизнес-парка Ямское поле
Ямское поле | Студия Dotorg
СИТИДЕЛ
Бизнес на Садовом
Prime Property Management | WHITEMARK
Благоустройство ЖК "Летняя Резиденция" г. Сочи
РКС Девелопмент | in-house
CITIMIX
Соединяя лучшее
APSIS GLOBE | WHITEMARK
ЭКОДОЛЬЕ — Дом, который преображает жизнь
Экодолье | WHITEMARK
High Garden
Palladio Group | PROEKT AGENCY
Комплекс премиальных особняков Art Residence
STONE HEDGE | in-house
В начало