Работы
Предыдущая
Следующая
Девелоперская группа Сити-XXI век
Заказчик:
Сити-XXI век
Рассматриваемый период:
Июнь 2017 - Май 2018
.pdf
Актуальный c 1 июня 2017 по 31 мая 2018 брендбук
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Девелоперская группа «Сити-XXI век» работает на рынке с 1997 года, входит в группу компаний «Новард». Уже на протяжении 20 лет компания поддерживает свою безупречную репутацию надежного социально-ответственного девелопера полного цикла, соблюдая коммуникационную политику и реализовывая ежегодную программу коммуникаций.

Коммуникационная политика девелоперской группы «Сити-XXI век» представляет собой набор принципов и инструментов по управлению и защите репутации Группы во внешнем информационном поле - взаимодействию с медийным и профессиональным сообществами, продуктовому продвижению (продукты и услуги компании, их выгоды для конечного потребителя, включая прямые клиентские коммуникации). Информационная активность в целом направлена на достижение/поддержание заданного уровня известности бренда компании, зонтичного бренда «Миниполис»  и проектов «Сити-XXI век», формирование устойчивого положительного восприятия девелопера и его деятельности в глазах ЦА с точки зрения принципов ответственного бизнеса и устойчивого развития.  

Следуя правильно выбранному вектору коммуникационной политики, имея большой портфель реализованных проектов и выполняя все обязательства перед клиентом, «Сити-XXI век» закрепила за собой имидж динамичной девелоперской группы, руководствующейся в своей деятельности принципами качества, профессионализма, клиентоориентированности и социальной значимости реализуемых проектов, и признаваемой ЦА лидером по продукту и качеству.

В портфеле – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. В 2010 году девелопер вывел на рынок новый продукт – «Миниполис». Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает управление жилыми комплексами и активную среду социальных коммуникаций. Реализовывая уникальную на рынке программу развития добрососедских отношений, мы не просто повышаем качество досуга жителей наших комплексов, но и формируем самостоятельные комьюнити, предлагающие и реализующие творческие и экологические инициативы компании. Данный подход в 2014 году вошёл в число 50 лучших проектов России, которые были презентованы лично Президенту России В.В. Путину на Втором «Форуме действий» ОНФ.

Наиболее известный проект компании в Москве – миниполис Строгинский площадью 500 тыс. кв. м.  В Подмосковье «Сити-XXI век» развивает миниполисы Радужный в Видном и Самоцветы в Люберцах. Компания построила значимые социальные объекты: стадион «Янтарь» и одноименный спортивный комплекс с ледовыми аренами и бассейнами и учебный комплекс Высшей школы экономики /МИЭМ/ в Строгино, Духовно-социальный центр «Неопалимая Купина» с православной гимназией им. Платона Левшина в Печатниках.

Основой инвестиционного портфеля компании в настоящее время являются проекты в Москве и Красногорском, Ленинском районах Московской области, городском округе Химки.

Проекты компании отмечены более 40 профессиональными наградами, в том числе и международными. Цели и принципы ведения бизнеса «Сити-XXI век» всегда соответствовали и продолжают соответствовать принципам бережного и ответственного девелопмента, оздоровления окружающей среды.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд девелопера
Партнер
номинации
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | in-house
INGRAD
Ingrad | in-house
DOCKLANDS DEVELOPMENT
Docklands development | in-house
ЕДИНСТВО
Группа компаний ЕДИНСТВО | Креативное агентство "Соль"
СМУ-6 Инвестиции
СМУ-6 Инвестиции | NEWTODAY
Группа ЦДС
Группа ЦДС | Твой Эксперт
ГК МИЦ
ГК МИЦ | PINKMAN
ГК ИНТЕКО
ГК ИНТЕКО | in-house
Семейство компаний KASKAD Family
Семейство компаний KASKAD Family | in-house
ГК Гранель
ГК Гранель | in-house
Лидер Инвест
Лидер Инвест | BBDO BRANDING
В начало