Работы
Предыдущая
Следующая
Социальные сети ЖК ЗИЛАРТ
Заказчик:
Группа ЛСР
Период реализации проекта в соцсетях:
Август 2017 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
Описание
С августа 2017 года социальные сети жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ» стали территорией эксперимента. Было решено существенно снизить количество так называемых «продающих» постов (текстов, предлагающих пользователям приобретение квартир или машиномест) и перейти к менее навязчивой коммуникации с пользователями. Таким образом на официальных страницах жилого комплекса была осуществлена попытка создания нового "медиа о доме" в самом широком смысле этого слова.
Во главу угла ставилось повышение вовлеченности пользователей во взаимодействия с брендом. То есть — повышение их заинтересованности в предлагаемом на страницах бренда контенте, выраженное в лайках, комменатриях, шеринге. При этом контент должен был иметь ненавязчивую привязку к бренду: сохранять домостроительную тематику, развивать темы дизайна и уюта, рассказывать об инфраструктуре проекта через привлекательные цифры и факты, использовать фирменные хештэги зонтичного бренда (#ЛСР #ЛучшиеСтроителиРоссии) и т. п. Таким образом решалась бы задача о большей узнаваемости бренда среди аудитории социальных сетей.
За время эксплуатации нового подхода к созданию контента вовлеченности на страницах «ЗИЛАРТа » увеличилась в 64 раза.
Удалось не только увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях, но и неожиданно решить другую задачу — обретение новых клиентов для отдела продаж. Заинтересовавшись проектом благодаря новым подходам к коммуникации, пользователи оставляли свои мобильные телефоны для их перенаправления в отдел продаж ЖК.
Подробнее

Другие работы в номинации
Проект в соцсетях
GOOD WOOD. Строительство домов
Строительная компания GOOD WOOD | in-house
«Директорский показ» - встреча с руководством застройщика на стройплощадке
ИСКО-Ч | in-house
Яркая жизнь в квартале "Краски жизни"
Сити-XXI век | Done Creative
#жизньвбруснике
Брусника | Done Creative
Обновление и развитие страниц ипотечного банка «ДельтаКредит» в социальных сетях Facebook и Вконтакте
банк ДельтаКредит | in-house
"БЕСТ-Новострой" в Instagram
БЕСТ-Новострой | in-house
Продвижение жилого района Левенцовский (Ростов-на-Дону) в соцсети Instagram
ГК ИНТЕКО | in-house
Рекламная кампания в социальных сетях для Docklands development
ГК Docklands development | SETTERS
Продвижение Greenwood в соцсетях
Greenwood | in-house
Всегда лето в ЖК "Золотая бухта"
Цитадель Эссетс Менеджмент | ONE TOUCH
ЖК Мичуринский_группа в соцсети ВКонтакте
РКС Девелопмент | in-house
ЖК «Сурская Ривьера» ВКонтакте
РКС Девелопмент | in-house
Instagram строительной корпорации «Девелопмент-Юг»
СИК Девелопмент-Юг | Рекламный холдинг Медиаселлер
Квартал Тетрис - у нас всегда спокойно
Группа компаний Садовое кольцо | Денис Хазов
ЖК Грибоедов. Культурное сообщество культурных людей
УралДомСтрой | ИП Мирешкин А.В.
Фотоконкурс "Московских окон свет"
Галс-Девелопмент | in-house
"Лофт в городе"
РКС Девелопмент | in-house
Поздравление Конкурентам [ВК ЖК "Времена года"]
РКС Девелопмент | in-house
Имиджевые видеооткрытки
Девелопмент-Юг | MotionFrame
Ситуативный маркетинг_Новостройка против Вторички
РКС Девелопмент | in-house
Поехали! (ВК ЖК "Сурская Ривьера")
РКС Девелопмент | in-house
РКС Девелопмент_Квартиры без прошлого
РКС Девелопмент | in-house
Рекламная кампания "Не ходи налево!"
РКС Девелопмент | in-house
Видеопоздравление на стихи поэта Сергея Михалкова
ФСК Лидер | in-house
Выбирай Colliers
Colliers International | in-house
Troika Estate: страница компании на Facebook
Troika Estate | in-house
В начало