Работы
Предыдущая
Следующая
Девелоперская группа "Сити-XXI век", команда продуктового подразделения
Команда:
Сити-XXI век
Рассматриваемый период:
Июнь 2017 - Май 2018
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Могилевцева-Головина Мария - Директор по продукту (руководит командой из 30 человек)
Швидунова Анна - Директор департамента коммуникаций (руководит командой из 10 человек)
Володина Ольга - Директор по развитию социально-градостроительной концепции "Миниполис" (руководит командой из 7 человек)
Заварцев Дмитрий - Руководитель отдела рекламы (руководит командой из 6 человек)
Казанцева Валентина - Руководитель отдела маркетинга (руководит командой из 6 человек)
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2017 по 31 мая 2018
Оцениваемый период был ознаменован в Сити-XXI век внутрикорпоративными процессами, связанными с укреплением команды и качественными изменениями в подразделениях, отвечающих за разработку креативных концепций и продуктовое продвижение. Команда качественно преобразилась в преддверии вывода на рынок новых девелоперских проектов.

Достижения команды за оцениваемый период:

Высокая конкурентоспособность нового продукта компании – комплекса эко-апартаментов премиум-класса HILL8 – подтверждена 4 высшими наградами в профессиональных премиях «Лучшее для жизни» ‘17 г., «Экотектоника» ’18.

Высокий уровень качественной маркетинговой активности, положительно сказавшийся на репутации компании,  выражен в доп. прибыли и подтвержден профессиональными премиями «Лучший сайт компании»’17 г., «Лучший социальный проект» ’18 г.

Новые проекты: разработаны яркие архитектурно-градостроительные концепции по пяти новым проектам. Один из брендов – комплекс апартаментов премиум-класса HILL8 – уже выведен на рынок, *остальные бренды не могут быть показаны в силу пока еще своей непубличности.

Существенно дополнены портреты аудитории за счет внедрения в работу теории архетипов Юнга (найди просто в Яндексе картинки «Архетипы Юнга»

Рост уровня конверсии (+27% за ’17 г.) за счет использования оперативной аналитики, основанной на моделировании поведения клиентов. Побит рекорд компании по уровню конверсии: (декабрь ’17 г. - 9,6%)

Повышение качества визуала в рекламе (+11% к кол-ву звонков с 1 поверхности ’17)

Запуск SMM экосистемы (рост коэф. вовлечения +292% за 17 г.)

Углублена методика критериального анализа в ценообразовании (рост фин. показателей проектов)

Рост индекса NPS (+16% за ‘17)

Сформирован эффективно работающий контур взаимодействия с клиентами, способствующий непрерывному улучшению продукта по запросу клиента

Рост медиаиндекса (+800% ‘17 г.)

Реализовано самое большое количество событийных спецпроектов: 10 имиджевых и 5 продуктовых

Оцениваемый период характеризуется также юбилейным годом в жизни девелопера (Сити-XXI век отметила в 2017 году свое 20-летие). К этому событию было приурочено несколько знаковых событийных проектов, реализованных в течение года: выпущена книга, проведены несколько SMM-кампаний, реализован партнерский проект с Ъ, проведено несколько мероприятий для сотрудников, в том числе и корпоративный юбилейный вечер для коллектива и партнеров.

Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
номинации
Коммерческий отдел квартала ONLY
Central Properties
РКС Девелопмент | Отдел Маркетинга
РКС Девелопмент
Департамент Маркетинга Галс-Девелопмент
Галс-Девелопмент
РСГ "Академическое" отдел маркетинга и рекламы
РСГ Академическое
ИНПК Девелопмент (департамент развития)
ИНПК Девелопмент
Департамент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН
Группа ПСН
Департамент маркетинга, корпорация "Баркли"
Barkli
Команда маркетинга AFI Development "АФИгенные ребята"
AFI Development
В начало