Работы
Предыдущая
Следующая
Департамент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН
Команда:
Группа ПСН
Рассматриваемый период:
Июнь 2017 - Май 2018
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
В соответствии с разносторонними задачами и направлениями работы департамент включает следующие подразделения:

- Отдел рекламы;
- Отдел PR&EVEN;
- Отдел продвижения;
- Отдел цифрового маркетинга и интернет-проектов;
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2017 по 31 мая 2018
В 2017 году команда Группы ПСН создала и вывела на рынок три новых бренда -  жилой квартал «Гринада», «I’M Тверская» и городской квартал «Правда».
В результате маркетинговых, рекламных  и PR-кампаний проекты Группы ПСН вошли в ТОП-5 самых продаваемых проектов по итогам 2017 года.
По итогам первых пяти месяцев 2018 года Группе ПСН удалось не только удержать результат, но и стать вторым по продажам квартир и апартаментов в «старой» Москве.
Охватная ТВ-кампания проекта SREDA  с амбассадором бренда Алексеем Ягудиным вошла в тройку финалистов «Национальной премии бизнес-коммуникаций».
Проект «I’M на Садовом» победил в международной премии International Property Awards и стал лучшим жилым комплексом не только в Европе, но и в мире.
Эффективная рекламная кампания позволила в 2017 году в комфортклассе снизить стоимость звонка на 14-15% по сравнению с 2016 годом и увеличить кол-во звонков в среднем на 15%.
По итогам 2017 года цитируемость Группы ПСН достигла более 5 тыс. упоминаний, что позволило войти в ТОП-10 самых цитируемых компаний рынка в условиях конкуренции с 45 девелоперами, реализующими проекты в Москве, Подмосковье и др. регионах России.
Проекты Группы ПСН вошли в ТОП-5 самых цитируемых в условиях конкуренции с 70 проектами-конкурентами.
В мае 2018 года совокупное количество подписчиков в соцсетях Группы ПСН и проектов компании составило 60 тыс. человек, охват -  11,5 млн.
Спикеры компании приняли участие в 30 ведущих конференциях рынка недвижимости и завоевали статус одних из самых приглашаемых на рынке.
Подготовлены 30 собственных мероприятий Группы ПСН (клиентские и партнёрские) с участием порядка 5000 человек.


Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
номинации
Коммерческий отдел квартала ONLY
Central Properties
РКС Девелопмент | Отдел Маркетинга
РКС Девелопмент
Департамент Маркетинга Галс-Девелопмент
Галс-Девелопмент
РСГ "Академическое" отдел маркетинга и рекламы
РСГ Академическое
ИНПК Девелопмент (департамент развития)
ИНПК Девелопмент
Девелоперская группа "Сити-XXI век", команда продуктового подразделения
Сити-XXI век
Департамент маркетинга, корпорация "Баркли"
Barkli
Команда маркетинга AFI Development "АФИгенные ребята"
AFI Development
В начало