Работы
Предыдущая
Следующая
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
Заказчик:
Barkli
Период реализации рекламной кампании:
Июнь 2017 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Комплекс рекламных мероприятий, направленных на вывод на рынок клубного дома Barkli Gallery в минуте от Третьяковской галереи.  Это ведущий проект Корпорации "Баркли" и новый, уникальный для рынка элитной недвижимости Москвы продукт. Рекламная кампания является частью инновационной технологии арт-маркетинга, применяемой в продвижении проекта с целью привлечь ядро целевой аудитории – архетип "Правителя-Творца".

Инструменты арт-маркетинга: разработка арт-персонажа – образа хранителя проекта; привлечение тренд-сеттеров из числа людей индустрии искусства и журналистов и интеграция их в рекламную коммуникацию и событийный маркетинг: Татьяна Полякова (консультант по светскому и деловому общению, колумнист Tatler, Voque, КоммерсантЪ), Артем Овчаренко (премьер Большого театра), студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова, партнерство с Третьяковской галереей, Петр Воронков (обозреватель «Коммерсантъ FM», главный редактор журнала «Traveler — Всемирные путешествия»), Валерия Мозганова (Руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM); Кира Альтман (радио и телеведущая, журналист), интеграция на всех этапах рекламной кампании сквозной коммуникационной идеи – идеи «коллекционности».

«Коллекция» – связующий элемент позиционионирования, отраженный во всей коммуникации рекламной кампании. Основной акцент визуального стиля рекламной кампании сделан на образ хранителя здания Barkli Gallery –  "экслибрис" проекта, ключевой элемент брендинга и рекламной кампании.

Результат рекламной кампании: Barkli Gallery: объект – лидер по числу проданных квартир 2017 (Knight Frank Research, 3 кв. 2017); Barkli Gallery - победитель Urban Awards 2017 в номинации "Лучший строящийся комплекс элит-класса"; Barkli Gallery - победитель в 2 номинациях премии European Property Awards 2017-2018; Barkli Gallery - победитель Proestate Awards 2017 в номинации "Лучший элитный проект столицы". Клубный дом Barkli Gallery вышел в глобальный этап премии European Property Awards 2017-2018 в номинации Development Marketing за маркетинговую и рекламную стратегии.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Рекламная кампания "Эксперты"
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | POSSIBLE
Центр — там, где я
ГК «INGRAD» | SmartHeart
ЖК Петровский: перезагрузка
Элит-Груп | Рекламное агентство 19/84
В своем доме можно все
Банк УРАЛСИБ | Индивидуальный предприниматель Разуваев Данила Петрович
Все планировки на brusnika.ru
Брусника | in-house
Рекламная кампания - Спецоперация «Захват Батайска»
ИНПК Девелопмент | in-house
Рекламная кампания "HILL8"
Сити-XXI век | BBDO BRANDING
Источник финансирования - у вас перед глазами?
EY | in-house
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER (бывш. «Центр-Сити»)
Кортрос | Media108
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
РКС Девелопмент | in-house
Почта Деда Мороза
УК Столица Менеджмент | in-house
Квартира на все случаи жизни
УралДомСтрой | 13 этаж
Дарим впечатления
SRV | Great
Этот город наш с тобою
Галс-Девелопмент | New Today (Большая Идея) и команда ГАЛС (Реализация)
Все хотят жить в мире
УК Развитие | ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Скандинавия
Комос Строй | Ан2
Капитал
Комос Строй | Ан2
Гулять выйдешь?
Группа ПСН | NDA
Укроп - он один такой!
Прогресс | in-house
Микрогород "В лесу"
Rose Group | in-house
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
Группа ПСН | Great
Северный город. Квартира, которую давно искал
Северный город | Contrapunto
В начало