Работы
Предыдущая
Следующая
Всегда лето в ЖК "Золотая бухта"
Заказчик:
Цитадель Эссетс Менеджмент
Исполнитель:
ONE TOUCH
Период реализации проекта в соцсетях:
Февраль 2018 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
В феврале 2018-го мы запустили новую креативную концепцию для продвижения элитного жилого комплекса "Золотая Бухта", расположенного на побережье Черного моря в Анапе, с целью привлечения покупателей с доходом выше среднего.

Основываясь на результатах маркетингового исследования и в связи с особенностями географического расположения жилого комплекса, мы решили выстроить креативную концепцию продвижения, сфокусированную на идее привлекательного образа жизни у моря и раскрыть все преимущества ЖК “Золотая бухта”.

Мы проанализировали целевую группу: основная часть покупателей приобретает жилье для себя, как второй дом и место для отдыха, небольшой процент покупателей приобретают квартиру в качестве основного жилья, а также в подарок родителям или детям.

Все познается в сравнении ...

Солнечные виды "Золотой Бухты" и бирюзовое море мы предложили в контрасте с обычными серыми видами городов миллионников, соединив их в единой картинке. Публикации продвигались исключительно на города, которые были задействованы в картинке и, таким образом, обеспечивали точное попадание в целевую группу.

Step by step

Одной из особенностей концепции является единовременная подготовка контента, состоящего из 9, 12 или 15 постов. Сформированные публикации представляют собой единый визуальный блок, в котором каждый пост — это отдельная история об особенностях жизни в ЖК "Золотая Бухта", а вместе — единое полотно и целостное представление о жилом комплексе.

За 6 месяцев продвижения уровень вовлеченности составил 1,7%, охват аудитории — 3,5 млн, для покупки элитной недвижимости стоимостью от 15 млн руб. привлечено 71 заинтересовнных клиентов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Проект в соцсетях
GOOD WOOD. Строительство домов
Строительная компания GOOD WOOD | in-house
«Директорский показ» - встреча с руководством застройщика на стройплощадке
ИСКО-Ч | in-house
Яркая жизнь в квартале "Краски жизни"
Сити-XXI век | Done Creative
#жизньвбруснике
Брусника | Done Creative
Обновление и развитие страниц ипотечного банка «ДельтаКредит» в социальных сетях Facebook и Вконтакте
банк ДельтаКредит | in-house
"БЕСТ-Новострой" в Instagram
БЕСТ-Новострой | in-house
Продвижение жилого района Левенцовский (Ростов-на-Дону) в соцсети Instagram
ГК ИНТЕКО | in-house
Рекламная кампания в социальных сетях для Docklands development
ГК Docklands development | SETTERS
Продвижение Greenwood в соцсетях
Greenwood | in-house
ЖК Мичуринский_группа в соцсети ВКонтакте
РКС Девелопмент | in-house
ЖК «Сурская Ривьера» ВКонтакте
РКС Девелопмент | in-house
Instagram строительной корпорации «Девелопмент-Юг»
СИК Девелопмент-Юг | Рекламный холдинг Медиаселлер
Квартал Тетрис - у нас всегда спокойно
Группа компаний Садовое кольцо | Денис Хазов
ЖК Грибоедов. Культурное сообщество культурных людей
УралДомСтрой | ИП Мирешкин А.В.
Фотоконкурс "Московских окон свет"
Галс-Девелопмент | in-house
"Лофт в городе"
РКС Девелопмент | in-house
Поздравление Конкурентам [ВК ЖК "Времена года"]
РКС Девелопмент | in-house
Имиджевые видеооткрытки
Девелопмент-Юг | MotionFrame
Ситуативный маркетинг_Новостройка против Вторички
РКС Девелопмент | in-house
Поехали! (ВК ЖК "Сурская Ривьера")
РКС Девелопмент | in-house
РКС Девелопмент_Квартиры без прошлого
РКС Девелопмент | in-house
Рекламная кампания "Не ходи налево!"
РКС Девелопмент | in-house
Видеопоздравление на стихи поэта Сергея Михалкова
ФСК Лидер | in-house
Социальные сети ЖК ЗИЛАРТ
Группа ЛСР | in-house
Выбирай Colliers
Colliers International | in-house
Troika Estate: страница компании на Facebook
Troika Estate | in-house
В начало