Работы
Предыдущая
Следующая
Брендинг проекта Caméo
Заказчик:
STONE HEDGE
Исполнитель:
159 foundation
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Caméo Moscow Villas – новый формат недвижимости в центре Москвы. Девелопер собрал лучшие элементы нью-йоркских таунхаусов и резиденций Тосканы и воплотил их в камерном поселке в центре Москвы. Так появился формат городских вилл, сочетающих ритм светской жизни и загородное спокойствие.
Caméo – это закрытая и благоустроенная территория площадью 0,55 га в трех минутах от «Маяковской». Здесь расположены 17 вилл с высокими потолками до 4,2 м и подземным паркингом. Виллы формируют единый ансамбль, украшенный частным парком и дизайнерским садом с подобранными по сезону растениями. Перед каждым домом есть собственный уютный front yard, а за домом back yard – скрытый от глаз участок земли, куда не долетают городские звуки. Находясь в самом центре, здесь резиденты почувствуют уединение и спокойствие, присущее загородной резиденции.
Брендинг, созданный для проекта, в первую очередь передает уникальность формата Moscow Villas. Caméo – это не просто «виллы» или «жилой комплекс класса deluxe». Caméo – это особое место по соседству с Тверской, в котором все ваши пять чувств будут уверять вас, что вы находитесь за городом.
Вы увидите драгоценную коллекцию уютных домов с арками, внутри напоминающих таунхаусы Нью-Йорка или Лондона – с высокими потолками, каминами и задним двориком. Вы услышите благодатную тишину загородного домовладения, нарушаемую лишь пением птиц и потрескиванием поленьев в камине. Вы почувствуете легкое и упругое дыхание летнего ветерка, прохладу, исходящую от листьев деревьев на заднем дворике, и уютное тепло кресла на террасе. Вы вдохнете аромат свежей, едва сырой вечерней травы. Вы попробуете нежный, с дымком, стейк прямиком с решетки барбекю. И так вне времени: весной, летом, осенью и зимой. И так в каждой из 17 вилл. И так – рядом с Тверской.
Поскольку Caméo в первую очередь ориентирован на требовательную аудиторию, было важно подчеркнуть, что объект предлагает новый формат жизни с собственным обликом и сервисами.
Нэйминг. Слово камео означает драгоценность. Виллы Caméo вмещают в себя бесценные моменты жизни, становятся неповторимой оправой, которая делает грани неподражаемого характера еще выразительнее. Очарование загородного спокойствия в них соединяется с блеском и размахом светской жизни в сердце большого города. Другое значение камео – роль, в которой вы играете сами себя. Это исполнение неповторимо. Виллы Caméo созданы для безупречного исполнения уникальной роли.
Слоган «Спрятаны в самом центре» раскрывает одно из основных УТП объекта: камерный комплекс на закрытой территории, состоящий из 17 вилл, до которых не долетают городские звуки. Дополнительными преимуществами комплекса можно назвать индивидуальные и приватные патио, где каждый резидент сможет остаться наедине с собой, ведь Caméo находится в тихом одностороннем переулке в центре «старой» Москвы.
Логотип. Каждая буква логотипа имеет округлую форму, напоминающую арку – основной символ проекта. С одной стороны, логотип был прорисован вручную с отсылкой к классической традиции шрифтового мастерства, а с другой, он максимально осовременен и передает актуальные тенденции рынка deluxe.  

Таким образом, в брендинг заложена дуальность, свойственная всему проекту: классика / инновационность, ритм светской жизни / загородное спокойствие, камерность и уединение в самом центре событий.
Смотрите ролик о проекте: https://m.youtube.com/watch?v=sBrB2zsIV8M&feature=youtu.be
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало