Предыдущая
Следующая
4.jpg
Финалист

Недвижимость мечты для каждого

Заказчик:
CENTURY 21 Россия
Период размещения видеоролика:
Июнь 2018 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Мы — CENTURY 21 — международная сеть агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания и современными технологиями ведения бизнеса. Компания объединяет более 9400 офисов, 127000 агентов в 80 странах мира.

Представляем вашему вниманию ролик «Недвижимость мечты для каждого».

В 2018 году наши коллеги из CENTURY 21 Чехия выпустили ролик, ставший вирусным за считанные дни. За десятилетия работы сеть CENTURY 21 не раз снимала качественные ролики, которые неизменно отличались юмором и новаторским подходом к презентации риэлторских услуг. Но до этого момента все знаковые кампании были ориентированы на рынок США. А тут – Чехия. И почти 45 тыс. просмотров на YouТube только за первую неделю после размещения. Среднее время просмотра составило 1:10 минут, что составляет более 90 % продолжительности всего видео.

Так из-за чего такая высокая оценка? И причем здесь мистика? ПРИВИДЕНИЯ ПРОДАЮТ, все просто. Миллионы туристов ежегодно приезжают в Чехию не только ради пива и минеральных вод. На территории страны – более 2000 замков и несчетное количество жилых объектов с многовековой историей. А где замки и старые особняки, там и привидения. В CENTURY 21 Чехия решили творчески подойти к этой теме. По сюжету престарелая владелица старого поместья в полумраке одной из парадных комнат беседует с риэлтором. «Этот дом — вовсе не дом, а проклятье», — сетует легенда чешского кино, 75-летняя (на момент съемок) Яна Гирова, которую привлекли для роли одинокой хозяйки дома с привидениями. Привидения — это еще мягко сказано: монолог старушки то и дело перемежается с кадрами сущей чертовщины. Но даже для такого трудного объекта риэлтор CENTURY 21 предлагает идеальных покупателей — странноватую семейку готов. Агенты CENTURY 21 решают задачи любой сложности: даже если идет речь о доме с приведениями, недвижимость мечты будет найдена для каждого!

Идея ролика органична и для российского рынка недвижимости. В практике агентов сети CENTURY 21 в России — успешное решение вопросов разной сложности не только традиционного формата недвижимости, но и более сложных, неликвидных объектов: элитных резиденций, пентхаусов, вилл. Агенты находят недвижимость для каждого. Ролик собрал порядка 500 просмотров на российском YouТube-канале CENTURY 21.

Мы намеренно отказались от переозвучивания ролика на русский язык, ограничившись субтитрами, чтобы сохранить атмосферность видео.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
«Интеллигентность может быть экстремальной»
«Интеллигентность может быть экстремальной»
Галс-Девелопмент | RENOME PRODUCTION
Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра»
Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра»
Ingrad | Headshot.Moscow
«АрхМедСтрой» о бизнесе и любви
«АрхМедСтрой» о бизнесе и любви
АрхМедСтрой | in-house
День космонавтики в НДВ
День космонавтики в НДВ
НДВ-Супермаркет недвижимости | in-house
Лето в парке ЖК SREDA
Лето в парке ЖК SREDA
Группа ПСН | in-house
Имиджевый видеоролик проекта Cameo
Имиджевый видеоролик проекта Cameo
STONE HEDGE | 159 foundation
Добро пожаловать в Neva Towers
Добро пожаловать в Neva Towers
Renaissance Development | in-house
Серия «ЗИЛАРТ" представляет...»
Серия «ЗИЛАРТ" представляет...»
Группа ЛСР | in-house
Экорайон «Вересаево»: в гармонии с окружающим миром
Экорайон «Вересаево»: в гармонии с окружающим миром
Группа компаний "ЮгСтройИнвест" | Friends Video
Имиджевый видеоролик ЖК «Старый центр»
Имиджевый видеоролик ЖК «Старый центр»
СтроиТЭК | Креативное агенство "БезНебес"
Школа Покупателя А101
Школа Покупателя А101
А101 | in-house
Котопёс
Котопёс
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Кинопремьеры
Кинопремьеры
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Корпоративный имиджевый ролик
Корпоративный имиджевый ролик
ГК Кронверк | in-house
В начало