Предыдущая
Следующая
gif-ye-s.gif

Серия рекламных баннеров для YE’S Технопарк и YE’S Botanica

Заказчик:
ГК "Пионер"
Исполнитель:
Adventum
Период размещения баннера:
Апрель 2019 — Апрель 2019
Макет баннера
.pdf
Презентация в PDF
Описание
YE’S — российская сеть апарт-отелей, созданная в 2011 году. Это новый продукт на рынке недвижимости, сочетающий гостиничную, жилую и инвестиционную составляющие. Апартаменты готовы к проживанию и сдаче в аренду. На первых этажах расположены магазины, кафе, фитнес-центр и коворкинг.

Задача Adventum заключалась в создании единой концепции баннеров, которая будет ассоциироваться с зонтичным брендом YE’S. Креативы должны выделяться и стать узнаваемыми среди потока рекламных баннеров, которые ежедневно видит пользователь в ленте.

Мы разработали новую дизайн-концепцию креативов, взяв за основу логотип и брендбук бренда YE’S. Фирменным элементом для всех баннеров в социальных сетях стала одинаковая оранжевая окантовка, её цвет и расположение не меняются. Изменяемые элементы — фоновые подложки и уникальное товарное предложение.

В каждой рекламной кампании использовалось 2 концепции баннеров — светлая и темная. Анализ эффективности креативов показал, что темные баннеры отрабатывают в социальных сетях намного лучше светлых. Это объясняется исследованиями восприятия цвета и его влияния на решение о покупке. Темные, не вызывающие цвета (синий, черный, темно-зеленый) ассоциируются с надежностью, черный зачастую еще и с предметами роскоши и эксклюзивностью. Эти исследования мы подтвердили на практике.

Анализ рекламных кампаний YE’S Botanica и YE’S Технопарк, апрель:
Для двух объектов бренда YE’S были запущены отдельные рекламные кампании в социальных сетях. Для каждого объекта были подготовлены уникальные креативы в темной и светлой дизайн-концепции. Цель — получить качественные целевые обращения (КЦО), а именно — звонки.

Наибольшую эффективность показали баннеры с преобладанием темных цветов. Для YE’S Botanica такой креатив принес более 1000 переходов и 83% всех КЦО. Для YE’S Технопарк два креатива в темной дизайн-концепции в сумме привели 96% всех обращений.
Подробнее

Другие работы в номинации
Баннерная реклама
Партнер
номинации
В Neva Towers всегда хорошая погода
В Neva Towers всегда хорошая погода
Renaissance Development | in-house
Серия «Баланс в деталях»
Серия «Баланс в деталях»
Главстрой | in-house
Серия «..в Береговом»
Серия «..в Береговом»
Главстрой | in-house
Настоящее небо без компромиссов
Настоящее небо без компромиссов
Башня Федерация | CreativePeople
Баннерная реклама ЖК «Ньютон»
Баннерная реклама ЖК «Ньютон»
Строительная компания «Легион» | SMMashing Media
Баннер «Микрорайон на границе города и моря» для Балтийской жемчужины
Баннер «Микрорайон на границе города и моря» для Балтийской жемчужины
ЗАО "Балтийская жемчужина" | in-house
Серия баннеров «В сердце я сова»
Серия баннеров «В сердце я сова»
ДОНСТРОЙ | Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!))
Это победа!
Это победа!
Renaissance Development | in-house
Технологичный баннер для ГК ФСК
Технологичный баннер для ГК ФСК
ГК ФСК | MediaToday
Серия баннеров для ЖК «Лучи»
Серия баннеров для ЖК «Лучи»
"Группа ЛСР" | Adventum
«МУЗЕЕМАНИЯ в ЦДМ»
«МУЗЕЕМАНИЯ в ЦДМ»
Галс-Девелопмент | in-house
В начало