Работы 2020
Предыдущая
Следующая
Кейс «Счастье» и Кофемания
Заказчик:
Лидер-Инвест
Сроки проведения кампании:
Январь 2019 — Март 2019
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Совместно с сетью кофеен «Кофемания» мы реализовали рекламу с необычной механикой.  

В заведениях сети в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» на подносах располагалась печатная подложка с QR-кодом, отсканировав который клиенты получали возможность пройти интересный тест и найти свое собственное «Счастье» на нашем сайте. Локации «Кофемании» были выбраны неслучайно: именно в кафе при аэропортах фиксируется самая большая посещаемость, а особенно – в сезон перелетов.  

Рекламная активность пользовалась большой популярностью – клиенты с удовольствием сканировали код и отвечали на вопросы теста. К тому же, многие пользователи Instagram выкладывали фотографии из кофейни с нашей «счастливой» подложкой, что обеспечило бонусом дополнительный охват.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Digital
Партнер
номинации
Игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ»
Группа ПСН | in-house
500 лет московской недвижимости
ГК ПИК | in-house
Аудиогид «Малая Ордынка 19»
SMINEX | in-house
Москва глазами писателей
AFI Development | РБК-Style и AFI Development
Борщевик Сосновского: победа над жгучей армией
СКАТ | ООО ИРР (Институт Развития Региона)
ГК ФСК на «Яндекс.Дзене»
ГК ФСК | in-house
В начало