Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Landing page зонтичного бренда «Миниполис»
Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
Агентство LOVEMEDO (ex. Province Studio)
Дата запуска сайта:
01.10.2018
WWW.
Ссылка на работающий сайт
Описание
Миниполисы «Сити-XXI век» – это самодостаточные мини-города для жизни и общения.

Задачи лендинга: привлечение клиентов, помощь в продвижении миниполисов (жилых комплексов) «Сити-XXI век». Коммуникационные цели: емко и ярко ознакомить с концепцией «Миниполис» и сообщить клиентам, почему именно наши проекты являются идеальным местом для жизни.

Основные фишки лендинга: отсутствие стоковых фото, использованы фото реальных жителей миниполисов «Сити-XXI век», минимальное кол-во текста, использование динамичной инфографики, погружение в уникальную айдентику новых миниполисов, возможность проверить факт участия девелопера в жизни жителей в уже реализованных проектах.

Миниполис – это своего рода знак качества (жилье высоких стандартов, хорошая экология, целый город внутри (школы, д/с, ТЦ, паркинги на территории проектов). Все жилые комплексы бренда «Миниполис» качественно превосходят локальных конкурентов (архитектура, благоустройство, транспортная доступность, качество строительства).

Миниполис – это социально ориентированная концепция с реальным развитием сообществ и социальных коммуникаций среди жителей.
1. Мы заботимся о проекте и после заселения. Мы постоянно на связи с нашими жителями и продолжаем отвечать за качество жизни в наших объектах как в период стройки, так и после заселения.
2. Здесь не просто соседи – это сообщество единомышленников (совместные экскурсии, праздники и конкурсы от девелопера, посадка деревьев и клумб, кружки и доп. образование в соседском клубе )
3. Помощь в продвижении малого бизнеса для жителей от девелопера (приоритетное право аренды, скидки, рекламные инструменты)
4. Действующие соседские клубы в уже заселённых проектах (поощрение детей-отличников, скидочные карты в магазины на территории, предоставление выбора арендатора, сотворчество и проектирование благоустройства комплекса совместно с будущими жителями)
5. Уникальная репутация надежного и социально-ориентированного бренда.
Подробнее

Другие работы в номинации
Промо-сайт
Партнер
номинации
HILL8
СИТИ-XXI ВЕК | WHITEMARK
Городские кварталы «Ривер Парк»
Ривер Парк | WHITEMARK
Сайт апартаментов Башни Федерация
Башня Федерация | CreativePeople
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Сайт ЖК «Румянцево-Парк»
Lexion Development | Biganto Visual
Сайт жилого комплекса ILOVE
ГК "Кортрос" | Art3d
Minipolis Rafinad
Сити-XXI век | Синий муравей
Сайт «Искра-Парк»
Галс-Девелопмент | A M I O
«Счастье». 25 новых домов в 9 округах Москвы
Лидер-Инвест | in-house
Жилой остров Central Park
Лидер-Инвест | Art3d
Продуктовый сайт миниполис Серебрица
Сити-XXI век | Веб-бюро "Синий Муравей"
Жилой квартал «Зеленые аллеи»
Группа компаний «Навигатор» | ИА «Кельник»
Интернет-магазин квартир «Balance»
Главстрой | in-house
Элитный жилой комплекс «Neva Haus»
Группа «ЛСР» | ИА «Кельник»
ЖК Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | Vide Infra
Сайт Башни Меркурий
Лиедел Инвестментс Лимитед | CreativePeople
Сайт особняка Кушелева-Безбородко
Особняк Кушелева-Безбородко | Molinos
Дом с Атлантами
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
В начало