Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Миниполис Дивное
Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Рассматриваемый период:
Февраль 2019 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Миниполис Дивное

Платформа бренда

Что такое идея? Каждый из нас представляет ее по своему, вкладывая в нее свой сокровенный смысл. Иногда идея бывает легка и неосязаема, ее появление сравнимо с колыханием воздуха, а иногда идея основательна и сильна, она витает перед взором, заслоняя собой другие мысли. Некоторые идеи сложно ухватить, они порхают из стороны в сторону, дразня своей близостью, а некоторые – сами летят в руки, словно говоря «дерзай». Все идеи разные, у каждой своя форма и размер, иногда идеи сложны, как мозаика, а иногда просты и понятны.
Но независимо от всего идеи всегда красивы и ярки, они вдохновляют и заставляют двигаться вперед, а за всем этим стоит поиск и встреча каждого из нас с самим собой. 
  
Позиционирование

Миниполис Дивное – это особое пространство. Среди всех мест для жизни Миниполис Дивное является воплощением идей наших жителей, именно они вложили в проект свои пожелания и фантазии и вдохновили нас на создание проекта, где уже они смогут воплотить собственные мечты и планы, смогут реализовать свой потенциал, вспомнить о давно забытом хобби или открыть для себя новое увлечение. В окружении мастерских, небольших домашних кафе, необычных детских площадок, формирующих атмосферу созидания, так сложно оставаться в стороне.
Миниполис Дивное – творите жизнь!


Легенда

Мы привыкли думать, что в жизни есть места для творчества и для работы, есть места для жизни и для отдыха. И это разные места. Но что, если у нас появится место, где мы сможем полностью реализоваться? В бизнесе и работе, в семье и воспитании детей, в творческом самовыражении и спорте.

Эффективность:

Создавая айдентику бренда мы проводили фокус-группы с креативной прослойкой творческой интеллигенции, понимающей девелоперский цикл и специфику продвижения нишевого продукта.  Плюс мы общались с жителями наших проектов, которые также находят время на творчество. Благодаря таким штурмам мы смогли создать нечто по-настоящему свежее и новое. При запуске рекламной кампании мы получили высокую вовлеченность ЦА. Дивная айдентика (бабочки и мозаики) вдохновили участников конкурса «Дивный день» на создание тортов, футболок даже музыки! Все это  позволяет нам сделать вывод о верном и эффективном брендинге проекта.

Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало