Специально к городскому фотоконкурсу ГК «Инград» подготовила серию социальных баннеров для размещения на афишах Москвы. Для этого был переработан основной слоган компании «Центр – там, где я!», в который добавлены базовые эмоциональные понятия, близкие каждому человеку: дом, праздник, радость. Визуально макеты выполнены в фирменном стиле компании с использованием ярких фотографий людей, выражающих определённое настроение и соответствующих различным группам целевой аудитории ГК «Инград». «Вишенкой на торте» стала находка дизайнеров компании, добавивших в макеты hand-made граффити-скетчи с деталями, придающими фотографиям завершённость.
Брендирование зимних остановок было выполнено так, чтобы добавить ярких красок и веселых сюжетов в серый холодный город. При этом, на каждой остановке INGRAD можно было сделать классное селфи, что обеспечило компании и кампании дополнительный бесплатный охват в соцсетях.
Брендинг остановок и афиш выполнен таким образом, чтобы они украшали улицы Москвы и работали на узнаваемость бренда INGRAD.
Подробнее