Работы
Предыдущая
Следующая
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Заказчик:
Ingrad
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2018 — Февраль 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
Описание
Конкурс «Награда от Инграда» – это возможность выиграть ценный приз от компании, не прикладывая для этого никаких усилий. Проведение акции стало своего рода благодарностью клиентам за то, что они доверили своё будущее ГК «Инград» и приобрели квартиру именно у нас. Кроме того, акция подхлестнула колеблющихся покупателей к тому, чтобы купить квартиру и принять участие в розыгрыше призов.

Сроки: с 1 января 2018 года по 15 февраля 2019.
Условия: покупка любого объекта недвижимости у ГК «Инград». То есть все клиенты, кто приобрёл любой объект недвижимости в период с 1 января 2018 года по 15 февраля 2019, автоматически являются участниками конкурса.
Аудитория: 4 000 человек.
Цели: «Награда от Инграда» решала одновременно две важных задачи – дополнительное стимулирование спроса и подкрепление лояльности компании своим клиентам.
Итоги: конкурс вызвал широкий отклик среди действующих и потенциальных клиентов компании. Подход организаторов к позиционированию конкурса превратил розыгрыш в настоящий квест. Итоговому мероприятию, которое прошло в центральном офисе ГК «Инград», предшествовало распространение серии вирусных видеороликов, снятых в стилистике рисованных фильмов «Город грехов». Высокие показатели посещаемости всех онлайн-ресурсов компании в период говорит о том, что «Награда от Инграда» стала точным попаданием в аудиторию.
Призы: главным призом стал брендированный автомобиль Мини Купер, на котором одна из лучших в Москве тюнинг-студий сделала аэрографию с изображением супергероев ГК «Инград». ИнградМобиль, как его прозвали сотрудники компании, был разыгран в прямом эфире – трансляция велась на канале в YouTube. Также своих владельцев обрели культовые мопеды Веспа, крутые велосипеды Schulz, последние модели Iphone и стильные дизайнерские шапки CP Company.

Специально для конкурса был снят 3-х серийный фильм-детектив:

Параллельная Москва-нуар – это SinGRAD.

Красивый сумеречный город, где самый честный детектив не доверяет себе, но доверяет чутью своего напарника-бульдога, Фрэнка-Перчика.

Вместе они должны распутать сложное дело. Злоумышленники похитили ИнградМобиль – машину, выиграть которую мечтал каждый житель SinGRAD – от немощного старика до роковой красотки, от удачливого олигарха до коварного гангстера.

У них есть всего сутки и лишь одна зацепка...

SinGRAD. Центр – там, где тьма…

1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=lW4aOCdyfbI

2 серия
https://www.youtube.com/watch?v=OF7nlEF_P8Q

3 серия
https://www.youtube.com/watch?v=Z0JtixLRL6Y
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Группа Компаний "Первый Трест" | ООО "Тип-топ"
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | Molinos
«Уютные истории»
ЖК "Уют-Сити" | Рекламное агентство 19/84
Премия Headliner года
ГК "Кортрос" | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
“Группа ЛСР” | DeltaClick (AG Deltaplan)
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
СтроиТЭК | Creative Agency BezNebes
SKIBIDI CHALLENGE
ГК ФСК | in-house
Flatlay Акварель
ООО "Ситрас" | in-house
В начало