Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Clever park
Заказчик:
ООО «Гуд Проперти»
Исполнитель:
SmartHeart
Период реализации рекламной кампании:
Февраль 2019 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
КЛИЕНТ
Clever park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть.
Оптимальное пространство для жизни и работы, где внимательно относятся к каждой детали, вплоть до специальной мойки для лап животных или необычных детских площадок.

ЗАДАЧА
Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году. Одной из ключевых проблем, которую предстояло решить, являлось непонимание ЦА класса недвижимости объекта, поскольку Clever park начинал продвижение как объект класса «комфорт+», однако по уровню цен и, главное, качеству — он конкурирует с «бизнес-классом».

РЕШЕНИЕ
Ключевая идея бренда, отраженная в его платформе, заключалась в том, что Clever park обеспечивает жильцов совершенно новым уровнем комфорта в городской среде и, в действительности, существенно превосходит ожидания. Опираясь на это УТП бренда, агенство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даем больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная итд).

При доработке фирменного стиля SmartHeart осовременили пластику форм графического знака и подобрали современное геометричное шрифтовое начертание для логотипа. Что касается визуальной части креативной концепции, то здесь специалисты агентства ввели принцип ротации финального слова в сообщении, что отлично легло на воздушную верстку и сочный фирменный цвет.

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Радио: Пилот, Си, Юмор-FM, Радио дача, Хит-FM, Европа плюс
Соц.сети: Facebook, Instagram, Вконтакте
Контекстная реклама, наружная реклама.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Идеальная среда обитания
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Рекламная кампания «Словами жителей»
ГК ПИК | Friends Moscow
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" | Smartand.fun (OOO "РА224")
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Ingrad | in-house
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Истринская долина
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Группа ПСН | Condé Nast Creative Studio
Это победа!
Renaissance Development | in-house
«Апрель» – место, где находят друзей
АО "Партнер-Строй" | in-house
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | in-house
Выгода с ФСК
ГК ФСК | in-house
Старт продаж миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Честный застройщик
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Баренц Групп | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Живые квартиры
А101 | Tutkovbudkov
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Группа Компаний "Первый Трест" | ТИП-ТОП
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
MALLTECH | TUTKOVBUDKOV
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | in-house
Я выбираю «Ньютон»
ООО Специализированный застройщик СК "Легион" | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
"Группа ЛСР" | DeltaClick (AG Deltaplan)
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Обрети свой баланс онлайн
Главстрой | in-house
В начало