Работы
Предыдущая
Следующая
Брендинг ЖК Aquatoria
Заказчик:
Wainbridge
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Октябрь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
КЛИЕНТ
Wainbridge – современная девелоперская компания с международным опытом работы и умным подходом к реализации проектов. Компания оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, а также управления инвестициями и активами. За более чем 10-летний опыт работы на международном рынке Wainbridge реализовала свыше 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка.  Стратегия компании в России заключается в реализации амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости различного класса. Wainbridge избирательно подходит к выбору проектов и партнеров, поднимает планку качества в отрасли за счет использования современных технологий девелопмента, создавая новый опыт для жителей на всем протяжении развития и реализации проектов.


ЗАДАЧА
Проект AQUATORIA — это многофункциональный жилой комплекс расположенный на Ленинградском ш., 69 с подземной автостоянкой, образовательным центром, а также собственной набережной.
Перед SmartHeart была поставлена задача создать сильный бренд, а также комплекс маркетинговых материалов для его успешного вывода на рынок столичной недвижимости.

РЕШЕНИЕ
Наша команда выявила ключевой инсайт, что с целью достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем. В этой связи была разработана гипотеза, позиционирующая проект как «среду для здоровой жизни». Идея нацеленности на баланс тела и души человека стало определять и всю сервисную модель проекта. Миссией AQUATORIA стало «помогать людям становиться счастливее, создавая для них здоровую среду».
Что касается фирменного знака, то в его основу лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, а круг, как символ гармонии и ментального благополучия, замкнул этот знак, создавая максимально гармоничное и обволакивающее, велнесс-состояние. Это подкрепилось также в имиджевых материалах бренда, созданных с максимальным вниманием к деталям, выбору бумаги, способам печати и тактильности.
В общей сложности SmartHeart разработали для проекта: бренд-позиционирование; концепцию фирменного стиля; брендбук и остальные носители; альбом планировок; буклет проекта и буклет с отделкой; архитектурные рендеры и веб-сайт.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало