Работы 2020
Предыдущая
Следующая
ЖК «Вместе»
Заказчик:
СК Икар
Исполнитель:
RADAR Advertising
Рассматриваемый период:
Июль 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
В основе идеи второй концепции лежит топонимика нашего района. Наш комплекс расположен на улице, названной в честь Дмитрия Неаполитанова. До революции Дмитрий Неаполитанов являлся настоятелем главной челябинской церкви – Христорождественского храма.
Также в непосредственной близости расположено одно из самых трогательных мест в Челябинске, объект культурного наследия РФ – мемориал «Память» или «Скорбящие матери».
Наша территория оказывается не только экологически чистой местностью, но и территорией, где есть место для духовности, местом, где чувствуешь себя и свою семью защищенной.
Люди, не смотря на все сложности, тянутся к таким вещам, как сострадание и вера, милосердие и сочувствие, а также сохраняют надежду на лучшее будущее для себя и своих детей.
Мы можем предложить нашим потребителям безопасное место, где объединяются физические и духовные силы, помогающие добиваться целей в жизни.
Аудитория:
— Они много работают в административных зданиях или офисах класса B
— Заняты в традиционных индустриях и отраслях бюджетной сферы
— Большая часть их жизни проходит не в районе проживания, ближе к центру города
— Хотят жить поближе к центру, но не могут себе это позволить
— Имеют представление о том, что такое комфортная современная городская среда
— Ждут от застройщика благоустройства придомовой территории, хороших планировок квартир, подходящих для большой семьи
— Они неравнодушны и ответственны по отношению к сообществу, среде, хотят изменений к лучшему.
Суть бренда: место силы и развития нового поколения.
Позиционирование: новое жилое пространство, подпитывающее надежду современного поколения на реализацию своих жизненных планов.
Ценности: благополучие, комфорт, безопасность, уверенность в завтрашнем дне, стабильность, семья.
Характер: современный, душевный, располагающий к себе, жизнеутверждающий, дружеский.
Миссия: воплощать в жизнь планы актуального поколения за счет создания благоустроенной территории и качественного жилья.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало