Предыдущая
Следующая
sh_metropolia-03.jpg

Ме_трополия. Серия слоганов

Заказчик:
MR Group
Исполнитель:
SmartHeart
Период размещения:
Июнь 2018 — По настоящее время
Описание
КЛИЕНТ
Компания MR Group работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Компания оказывает полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, анализа эффективности и создания концепции проекта, до проектирования, строительства, продвижения, реализации и эксплуатации. Портфель компании – это 37 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м. в Москве, Московской области и Сочи.

ЗАДАЧА
Данный проект является частичным редевелопментом знаменитого завода «Москвич». Перед агентством была поставлена комплексная задача разработки бренда включая платформу и фирменную айдентику. Важно было найти то, что действительно бы подтолкнуло целевую аудиторию к покупке квартир в данной локации.
Ядром целевой аудитории были определены «стремящиеся люди, готовые жить в условиях т.н. внутреннего транзита и расширения собственных границ». Этим людям не важно мнение большинства, они берут своё, потому что им это нравится и привыкли быть сами по себе. Они свободны в своих решениях!

РЕШЕНИЕ
В SmartHeart разработали оптимальное решение — сбалансированный ответ на запросы будущих жителей. ЖК «Метрополия» отразил в себе лучшие примеры городской среды и стал своего рода анклавом мегаполисов мира. «Город мира» - так звучит генеральный слоган бренда. Здесь царят и переплетаются разные и уникальные культуры и стили жизни, характерные для самых прогрессивных городов Земли. Так, например, в понедельник ты житель Нью-Йорка, во вторник — парижанин и наслаждаешься утренним кофе с круассаном за столиком уличного кафе. А пятничным вечером отправляешься в Берлин за клубной жизнью, проводя воскресный день уже в Риме.
Что касается дизайн-решения, то здесь агентство пришло к максимально современным, космополитичным и «airbnb-шным» решениям. Динамичная цветовая палитра расширяет возможную цветовую градацию бренд коммуникаций. Стиль имеет достаточное количество свободы, чтобы открывать новые плоскости восприятия. Находка с выделением в коммуникациях Me на всех языках мира, создает уникальный визуальные Tone of Voice бренда Ме_трополия, который теперь может говорить с нашей целевой аудиторией на всех языках мира. Возможные коммуникационные сообщения: «Posto per il meglio?», «Jouis de chaque moment», «Träume wahr werden», «Наши места общего пользования».

СЛОГАНЫ
генеральный слоган:
Город мира

дополнительные слоганы:
Лучшее место.
Вместе.
Москва узнает наши имена.
Ещё больше метров.
В ритме большого города.
Две минуты до метро.
Всё для меня.
Не жизнь, а мечта.
Всем хватит места.
Dream with me.
Call me. Meet me. Follow me.
You are welcome. Awesome.
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Это МОЁ
Это МОЁ
4D development | VOLKI
До центра рекой подать
До центра рекой подать
Страна Девелопмент | Этажи Консалтинг
Счастье. Дома в Москве
Счастье. Дома в Москве
Лидер-Инвест | Артоника
Отсели свою тёщу — жизнь станет проще!
Отсели свою тёщу — жизнь станет проще!
RDI | Веб-бюро "Синий Муравей"
IN2IT. Вместо пенсии
IN2IT. Вместо пенсии
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Творите жизнь!
Творите жизнь!
Сити-XXI век | in-house
Живи в настоящем
Живи в настоящем
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Слоган «Счастливое детворянство»
Слоган «Счастливое детворянство»
Группа Компаний "Первый Трест" | ООО "Тип-топ"
Слоган для нового креативного пространства
Слоган для нового креативного пространства
ООО "Молл" | Creative Agency BezNebes
Clever park
Clever park
ООО «Гуд Проперти» | SmartHeart
Держим форму с 1893 года
Держим форму с 1893 года
Группа "Эталон" | Moslab
«Мама! Папа! Дом!» - самые главные слова в мире»
«Мама! Папа! Дом!» - самые главные слова в мире»
УК Развитие | in-house
SMINEX<br /> Перфекционисты комфорта
SMINEX
Перфекционисты комфорта
SMINEX | WHITEMARK
Veren Village стрельна<br /> Живи иначе
Veren Village стрельна
Живи иначе
VEREN GROUP | WHITEMARK
В начало