Работы
Предыдущая
Следующая
Брендинг клубного дома Mitte
Заказчик:
ООО «Хаттон Девелопмент»
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Сентябрь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
КЛИЕНТ
«Hutton Development» — застройщик, специализирующийся на возведении коммерческих объектов и жилых комплексов разных категорий, в частности клубных домов в центре Москвы.
В основе работы компании — поиск и успешное осуществление нестандартных подходов к строительству, гибкие решения при применении ресурсов и компетенций. Каждый проект предваряет внимательная и профессиональная комплексная экспертиза.
Компания сотрудничает с лучшими архитектурными и строительными подрядчиками, производственные мощности и опыт которых позволяют создавать передовые проекты самого высокого уровня.

ЗАДАЧА
Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработать бренд нового клубного дома, расположенного на ул. Летниковская, вл.13 — недалеко от станции метро «Павелецкая», в 5 минутах от Садового кольца и в непосредственной близости от Дербеневской и Кремлевской набережных. Общий пул работ включал платформу бренда, название и его фирменную систему идентичности.

РЕШЕНИЕ
В процессе разработки позиционирования бренда было решено сфокусироваться на локации и имени проекта. «Mitte» по-немецки — это середина, центр. Такое название носит один из самых привлекательных для жизни берлинских районов. Равным образом и новый жилой комплекс начал воплощать передовую концепцию современной жизни в мегаполисе, передавая креативную и космополитичную суть берлинского «тезки». Целевой аудиторией проекта было определено поколение «молодых достигаторов», для которых Mitte должен стать «импульсом достижений». Также в рамках платформы была разработана система коммуникации, построенная на 3 семантических составляющих — рациональность, доброжелательность и вдохновение.
Дизайн Mitte простой и современный. Логотип имеет скрытую динамику, символизирующую импульс достижений, а в основе цветового решения — два максимально контрастных цвета: желтый и черный. Также одним из ключевых дизайн-элементов фирменного стиля стало графическое пятно, символизирующее карту района.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало