Работы
Предыдущая
Следующая
Ме_трополия
Заказчик:
АО «МР Групп»
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
КЛИЕНТ
Компания MR Group работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Компания оказывает полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, анализа эффективности и создания концепции проекта, до проектирования, строительства, продвижения, реализации и эксплуатации. Портфель компании – это 37 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м. в Москве, Московской области и Сочи.

ЗАДАЧА
Данный проект является частичным редевелопментом знаменитого завода «Москвич». Перед агентством была поставлена комплексная задача разработки бренда включая платформу и фирменную айдентику. Важно было найти то, что действительно бы подтолкнуло целевую аудиторию к покупке квартир в данной локации.
Ядром целевой аудитории были определены «стремящиеся люди, готовые жить в условиях т.н. внутреннего транзита и расширения собственных границ». Этим людям не важно мнение большинства, они берут своё, потому что им это нравится и привыкли быть сами по себе. Они свободны в своих решениях!

РЕШЕНИЕ
В SmartHeart разработали оптимальное решение — сбалансированный ответ на запросы будущих жителей. ЖК «Метрополия» стал «Городом мира», отразив в себе лучшие примеры городской среды и став своего рода анклавом мегаполисов мира. Здесь царят и переплетаются разные и уникальные культуры и стили жизни, характерные для самых прогрессивных городов Земли. Так, например, в понедельник ты житель Нью-Йорка, во вторник — парижанин и наслаждаешься утренним кофе с круассаном за столиком уличного кафе. А пятничным вечером отправляешься в Берлин за клубной жизнью, проводя воскресный день уже в Риме.
Что касается дизайн-решения, то здесь агентство пришло к максимально современным, космополитичным и «airbnb-шным» решениям. Динамичная цветовая палитра расширяет возможную цветовую градацию бренд-коммуникаций. Стиль имеет достаточное количество свободы, чтобы открывать новые плоскости восприятия. Находка с выделением в коммуникациях Me на всех языках мира создает уникальный визуальный Tone of Voice бренда Ме_трополия, который теперь может говорить с нашей целевой аудиторией на всех языках мира. Возможные коммуникационные сообщения: «Posto per il meglio?», «Jouis de chaque moment», «Träume wahr werden», «Наши места общего пользования».
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало