Работы
Предыдущая
Следующая
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Заказчик:
Ingrad
Период реализации рекламной кампании:
Август 2018 — Февраль 2019
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Прошлогодняя рекламная кампания «Центр – там, где я!» была признана клиентами и экспертами как одна из самых ярких на столичном девелоперском рынке. Кроме того, кампания явно не исчерпала свой ресурс, поэтому ГК «Инград» решила провести эволюцию и развивать идею дальше. Базовый слоган остался тем же, но стал более вариативным. В частности, в наружной рекламе и полиграфической продукции стали появляться слоганы «Центр – там, где счастье!», «Центр- там, где радость!» и другие эмоциональные девизы. Также слоган из рекламной истории превратился в самостоятельный контекст, стал вирусным. Его использовали в видеороликах «Где теперь центр?», в интернет-мемах и в офисных разговорах любой крупной девелоперской компании Москвы. Цель, поставленная первой кампанией, была достигнута – о ГК «Инград» заговорили.
Следующим шагом стало узнавание теперь уже не самой компании, а её главных действующих лиц – сотрудников. Для новых флайтов наружной рекламы ГК «Инград» сделала две профессиональные фотосессии. Вместо ярких, но всё же чужих лиц, со щитов компании стали смотреть свои люди: менеджеры, операторы колл-центра, начальники отделов, администраторы и даже топ-менеджмент. Теперь ГК «Инград» может с полным правом сказать, что у неё есть собственное лицо. Таким образом, мы сделали героями рекламной кампании нашу собственную команду, дав лучшим сотрудникам шанс на 15 минут славы на наших рекламных щитах. С точки зрения визуализации, ГК «Инград» окончательно застолбил за собой яркий позитивный желтый цвет и живые эмоциональные фото людей, выделяющиеся на фоне рендеров проектов, которые используют на биллбордах другие девелоперы.

Данные по эффективности рекламной кампании представлены в PDF-презентации.

Какие каналы были использованы:
Outdoor
Indoor (ТЦ, фитнес-клубы)
ТВ (ролики)
Интернет (ролики, баннеры)
Нестандартные форматы (остановки общественного транспорта, афиши)
Event (брендированные интеграции в мероприятия)
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Идеальная среда обитания
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Рекламная кампания «Словами жителей»
ГК ПИК | Friends Moscow
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" | Smartand.fun (OOO "РА224")
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Истринская долина
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Группа ПСН | Condé Nast Creative Studio
Это победа!
Renaissance Development | in-house
«Апрель» – место, где находят друзей
АО "Партнер-Строй" | in-house
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | in-house
Выгода с ФСК
ГК ФСК | in-house
Старт продаж миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Честный застройщик
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Баренц Групп | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Живые квартиры
А101 | Tutkovbudkov
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Группа Компаний "Первый Трест" | ТИП-ТОП
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
MALLTECH | TUTKOVBUDKOV
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | in-house
Я выбираю «Ньютон»
ООО Специализированный застройщик СК "Легион" | in-house
Clever park
ООО «Гуд Проперти» | SmartHeart
ЛСР. Спасибо за доверие!
"Группа ЛСР" | DeltaClick (AG Deltaplan)
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Обрети свой баланс онлайн
Главстрой | in-house
В начало