Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Девелоперская группа «Сити-XXI век». Креативное подразделение
Команда:
Сити-XXI век
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 - Май 2019
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Могилевцева-Головина Мария - директор по продукту (руководит всем креативным подразделением в составе 30 человек)
Швидунова Анна - директор департамента коммуникаций (команда из 8 человек)
Володина Ольга - директор по развитию социально-градостроительной концепции Миниполис (команда из 9 человек)
Быкова Анастасия - руководитель направвления корпоративных коммуникаций ( команда из 2 человек)
Заварцев Дмитрий - руководитель отдела рекламы (команда из 8 человек)
Казанцева Валентина - руководитель отдела маркетинга (команда из 5 человек)
Николаев Станислав - руководитель направления продуктовых коммуникаций (команда из 2 человек)
Карягина Татьяна - руководитель отдела дизайна (команда из 2 человек)
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2018 по 31 мая 2019
Девелоперская группа «Сити-XXI век»:
• один из крупнейших застройщиков Московского региона в сегменте жилья комфорт-класса
• 21 год на рынке жилой недвижимости Москвы и МО
• полный цикл девелопмента – от поиска земельного участка и проектирования до строительства и управления объектом
• пионер идеи концептуальной застройки, с 2010 года активно ее продвигает на базе своих проектов – миниполисов
• за годы работы построено более 1 млн. кв. м площадей, в т.ч. жилья- 780 тыс. кв.м.
• текущий портфель проектов - 704 000 кв. м

Основные результаты работы подразделения:
• новые проекты 2018г.: 3 успешных старта продаж
• с 2007 по 2018 гг. упоминаемость компании в инфополе увеличилось в 26,6 раз; собственная информационная активность выросла в 7,2 раза
• медиаиндекс компании, ориентированный на замер качества инфополя, согласно оценке Медиалогии, вырос в 1,5 раза по сравнению с 2017 г.
• параметр «надежность и репутация застройщика» стал для покупателей, согласно ежегодному маркетинговому замеру, определяющим при выборе жилья в проектах компании.
• старт охватной рекламной кампании зонтичного бренда: поисковые запросы по слову «Миниполис» выросли на 300% (цена обращения в 10 раз ниже аналога по проектам)
• рост числа посещений сайтов компании (+52% за ’18 г.)
• рост конверсии в сделку за счет внедрения в работу новых инструментов, в т.ч. на основе иск. интеллекта (+25% за ’18 г.), побит рекорд компании (май ’18 г. – 17,2%)
• рост продаж по итогу наращивания маркетинговой активности (+18% за ’18 г.)
• внедрение практик соучаствующего (с клиентом) проектирования (Дивное)
• нестандартный SMM-тизер c охватом 11 млн. чел., по итогу которого сформирован лист ожидания 200 клиентов (Дивный день)
• первый в РФ кейс полного брендирования ж/д станции (Серебрица)
• положительное заключение внешнего аудита по работе департамента (Манн, Черемных и Ко)
• активное спикерство, участие в проф. мероприятиях в качестве эксперта: рост медиаиндекса (+25% за ’18 г.)
• высокий уровень конкурентоспособности продукта и продвижения (подтверждено премиями в ’18 г.: European Property Awards, Urban AWARDS, Move Realty Awards, Время инноваций, PRO Awards, Права потребителей и качество обслуживания, WOW Awards и пр.)
Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
номинации
Департамент по маркетингу и PR Группы ПСН
Группа ПСН
Команда Управления рекламы «Лидер-Инвест»
Лидер-Инвест
Коммерческий блок ГК «Инград»
Ingrad
Команда Елены Петропавловской - Департамент маркетинга Галс-Девелопмент
Галс-Девелопмент
Департамент маркетинга Истринской долины
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА
ГК КРОНВЕРК
ГК Кронверк
В начало