Предыдущая
Следующая
legenda.jpg

Команда Molinos

Команда:
Molinos
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — Май 2019
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Евгения Помазкина - менеджер проекта
Ольга Бойкова - проджект веб-студии
Иван Забродин - разработчик
Илья Добрецов - ведущий таргетолог
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2018 по 31 мая 2019
Наше агентство начало свою работу в далеком 1999 году. Тогда мы разрабатывали сайты и порталы, в т ч достаточно популярный среди застройщиков портал Restate был разработан на заре развития компании.

Сотрудничество с крупнейшими  застройщиками  продолжалось на протяжении многих лет и всегда мы находили наилучшие решения чтобы выделить нашего партнера среди конкурентов.

С 2012 года и на протяжении нескольких лет мы сотрудничали с компанией Cybarco — застройщиком элитной недвижимости на Кипре. В процессе работы предлагали визуальные креативы, разрабатывали УТП, а в одной из рекламных кампаний мы решили отойти от стандартных баннеров и сделать креатив, рассказывающий историю.

С 2017 года работаем с соц. сетями таких застройщиков как ЛенРусСтрой и Верен Групп. Подаем информацию в комфортном для потенциальных покупателей ключе. В начале 2018 года и по настоящий момент работаем также с соц.сетями Группы компаний ЛСР. За это время за счет креативных механик ( иллюстрации, игры, пользовательский контент, комиксы)
ER во всех соц.сетях вырос:
Вконтакте – в 1,4 раза
Facebook – в 10,8 раз
Instagram – в 1,7 раз

Также в 2018 году начали работу с застройщиком  LEGENDA Intelligent Development. За счет доверительных отношений с командой застройщика у нас есть возможность внедрять новые механики, которые дают позитивные результаты. Так в январе 2019 года мы выпустили чат-бот для соц.сетей, который позволило сократить большое количество входящих лидов с одинаковыми вопросами: «сколько?», «где?», «что лучше?», «за чтооо? ». И после общения бота с потенциальным покупателем - менеджеры по продажам получают полную анкету имеющую, помимо контактных данных клиента, еще и его интересы и нужды, что является ключевым в оформлении сделки. На этом инновации не закончились и для продвижения мы воспользовались новейшей возможностью в ВК вести с рекламного поста сразу в личные сообщения. Так к объему готовых к общению пользователей мы получили контакты и возможность продолжить общение через менеджера еще большего количества пользователей.

Что дальше? А дальше в первый день анонса данного инструмента мы запустили рекламу в Сторис ВК , которая привела клики менее чем за 10 рублей. И это в сфере недвижимости!!!

Также на данном проекте был использован контекстный таргетинг в MyTarget, о котором мы рассказали на главном российском интернет-форуме РИФ-2019.

Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: агентство
Креатив и продакшн студия «TIP-TOP-Team»
Креатив и продакшн студия «TIP-TOP-Team»
ООО "Тип-топ"
SmartHeart
SmartHeart
SmartHeart
Media108
Media108
Media108
Artics Internet Solutions
Artics Internet Solutions
Artics Internet Solutions
 BezNebes Creative Agency
BezNebes Creative Agency
Creative Agency BezNebes
Этажи Консалтинг
Этажи Консалтинг
DeVision
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Brandson Branding Agency
В начало