Работы
Предыдущая
Следующая
Команда Molinos
Команда:
Molinos
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — Май 2019
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Евгения Помазкина - менеджер проекта
Ольга Бойкова - проджект веб-студии
Иван Забродин - разработчик
Илья Добрецов - ведущий таргетолог
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2018 по 31 мая 2019
Наше агентство начало свою работу в далеком 1999 году. Тогда мы разрабатывали сайты и порталы, в т ч достаточно популярный среди застройщиков портал Restate был разработан на заре развития компании.

Сотрудничество с крупнейшими  застройщиками  продолжалось на протяжении многих лет и всегда мы находили наилучшие решения чтобы выделить нашего партнера среди конкурентов.

С 2012 года и на протяжении нескольких лет мы сотрудничали с компанией Cybarco — застройщиком элитной недвижимости на Кипре. В процессе работы предлагали визуальные креативы, разрабатывали УТП, а в одной из рекламных кампаний мы решили отойти от стандартных баннеров и сделать креатив, рассказывающий историю.

С 2017 года работаем с соц. сетями таких застройщиков как ЛенРусСтрой и Верен Групп. Подаем информацию в комфортном для потенциальных покупателей ключе. В начале 2018 года и по настоящий момент работаем также с соц.сетями Группы компаний ЛСР. За это время за счет креативных механик ( иллюстрации, игры, пользовательский контент, комиксы)
ER во всех соц.сетях вырос:
Вконтакте – в 1,4 раза
Facebook – в 10,8 раз
Instagram – в 1,7 раз

Также в 2018 году начали работу с застройщиком  LEGENDA Intelligent Development. За счет доверительных отношений с командой застройщика у нас есть возможность внедрять новые механики, которые дают позитивные результаты. Так в январе 2019 года мы выпустили чат-бот для соц.сетей, который позволило сократить большое количество входящих лидов с одинаковыми вопросами: «сколько?», «где?», «что лучше?», «за чтооо? ». И после общения бота с потенциальным покупателем - менеджеры по продажам получают полную анкету имеющую, помимо контактных данных клиента, еще и его интересы и нужды, что является ключевым в оформлении сделки. На этом инновации не закончились и для продвижения мы воспользовались новейшей возможностью в ВК вести с рекламного поста сразу в личные сообщения. Так к объему готовых к общению пользователей мы получили контакты и возможность продолжить общение через менеджера еще большего количества пользователей.

Что дальше? А дальше в первый день анонса данного инструмента мы запустили рекламу в Сторис ВК , которая привела клики менее чем за 10 рублей. И это в сфере недвижимости!!!

Также на данном проекте был использован контекстный таргетинг в MyTarget, о котором мы рассказали на главном российском интернет-форуме РИФ-2019.

Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: агентство
Креатив и продакшн студия «TIP-TOP-Team»
ООО "Тип-топ"
SmartHeart
SmartHeart
Media108
Media108
Artics Internet Solutions
Artics Internet Solutions
BezNebes Creative Agency
Creative Agency BezNebes
Этажи Консалтинг
dr@lovemarketing
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
В начало