Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Заказчик:
Арсенал-Недвижимость
Исполнитель:
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рассматриваемый период:
Июнь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Команде специалистов Brandson необходимо было разработать конкурентное позиционирование и бренд нового объекта строительной компании «Арсенал Недвижимость» - современный жилой комплекс на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает комплексное освоение территории, наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры и большого количества спортивных объектов. В рамках проекта был проведён комплексный аудит, произошла корректировка продукта, была разработана стратегия и айдентика бренда. Brandson также осуществлял запуск и сопровождение бренда на рынке.

Район застройки наполнен однотипными проектами с минимумом социальной инфраструктуры. Структура предложения брендируемого объекта значительно повторяет среднерыночное предложение по локации, при этом цены чуть выше, чем в среднем по рынку. Как выделить проект среди остальных объектов в данной локации?
Наша целевая аудитория это молодые, активные, динамичные люди, которые живут здесь и сейчас.

Открытые уличные библиотеки, площадки для спорта, развитое локальное сообщество — те черты, которые роднят новый микрорайон Петербурга с районами любого европейского мегаполиса. Такого, скажем, как лондонский Энфилд — один из самых молодых и, как следствие, молодежных боро британской столицы, где начал свою творческую карьеру известный уличный художник Бэнкси.

Если обычно спальные районы российских городов – это унылые пространства многоэтажек и автомагистралей, то новый проект предлагает посмотреть на территорию Мурино/Бугры как на урбанистическое пространство. Эта территория ничуть не хуже центра – она просто другая.

Комбинированный логотип жилого квартала (написание + имидж) вобрал в себе энергию формы (круг), динамику движения и символику различных аспектов жизни, отражающих позиционирование квартала.

Эмоциональная суть бренда может быть описана этой фразой: «Сердце твоего города. Место, где протекает твоя жизнь и все, что с ней связано. Альтернативный центр».

Словом, «Энфилд» создан для тех, кто ещё молод и не утратил интереса ко всему новому, но уже достаточно твердо стоит на ногах, чтобы переехать в свой собственный дом.

Ссылка на видео: https://youtu.be/3WJNM8fGVVQ
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало