Работы
Предыдущая
Следующая
Стенд PSN KITCHEN
Заказчик:
Группа ПСН
Дата выставки:
27.09.2018
Описание
27 - 30 сентября 2018 года, на выставке «Недвижимость от лидеров» Группа ПСН представила три проекта комфорткласса: жилой квартал SREDA, микрорайон «Домашний» и жилой квартал «Гринада».

Цели:
-    В дизайне стенда отразить динамичный и прогрессивный взгляд Группы ПСН
на строительство и создание продукта.
-    Создать единое пространство, в котором будут комфортно единовременно находиться большому количеству покупателей.
-    Создать единое пространство, в котором будут предусмотрены рабочие зоны для каждого проекта.
-    Обеспечить свободный и беспрепятственный проход всех посетителей выставки к стендам и во внутреннее пространство стенда.
-    Создать открытое лофт-пространство без ступеней и пьедесталов, чтобы не создавать психологический барьер для покупателя перед входом на стенд.
-    Обеспечить комфортные рабочие места для сотрудников и пространство для посетителей (а также места для хранения продукции).

Концепция:
С точки зрения дизайна необходимо было визуально объединить три объекта и бренд Группы ПСН в едином стиле. При этом ни один из брендов не должен был мешать другому.
В дизайн-проекте стенда были представлены Группа ПСН (основной акцент, материнский бренд), а также три проекта – жилой квартал SREDA, микрорайон «Домашний» и жилой комплекс «Гринада». Весь стенд был выполнен в едином цветовом решении и стиле.
Основной акцент в дизайне был на Группу ПСН.  Весь стенд представлял собой единое пространство. Мы использовали в дизайне основные тезисы о компании: Группа ПСН - более 17 лет на рынке недвижимости; Группа ПСН -  девелопер года.

Креативная идея:
Стенд площадью 110 кв. м был оформлен в стиле кухни – PSN KITCHEN. Основной посыл идеи: «Добро пожаловать на внутреннюю кухню Группы ПСН. Мы готовы показать свои проекты и рассказать о их создании».  

Мы предусмотрели 3 рабочие зоны:
- барная стойка в центре,
- открытая зона, где расположились 3 макета и столы
- подсобное помещение для персонала
В стенде мы использовали материалы: дерево, стекло, металл, пластик, световые элементы

На стенде распространялась печатная продукция:
-    Корпоративный буклет Группы ПСН
-    Рекламные материалы проектов SREDA, «Домашний» и «Гринада».

Кульминация: за четыре дня до выставки в пятницу перед выходными мы узнали, что подрядчик не справился с задачей и не готов реализовать стенд ни в каком виде.  Тут началась ЖАРА:) Сумасшедшие поиски нового подрядчика, быстрая визуализация, корректировка изначальной идеи, поиск материалов и рабочих. Время шло на часы. Мы в экстренном режиме обратились к New Art Production и реализовали большую часть концепции, в том числе и цветовые решения, и материалы: дерево, мрамор.  Это был самый экстремальный и самый веселый процесс застройки стенда.

Итоги:
На стенде Группы ПСН посетители выставки оставили 278 заявок на приобретение недвижимости в проектах комфорткласса - SREDA, «Домашний» и «Гринада»:
- 31 561 общее число посетителей выставки за 4 дня.
- Стен Группы ПСН получил диплом - «Лучший стенд – 2018».
Подробнее

Другие работы в номинации
Выставочный стенд
Сибпромстрой. Выставочный стенд
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Стенд Живые квартиры от А101
А101 | in-house
Инновационный стенд
Группа "Эталон" | Moslab
Выставочный стенд Группы «Эталон»
Группа Эталон | Артмонтажник
Выставочный стенд Ingrad
Ingrad | ООО «Лаборатория Современного Дизайна»
Лидер-Инвест на выставке «Недвижимость от лидеров-2019»
Лидер-Инвест | Grata-adv
В начало