Работы 2020
Предыдущая
Следующая
Закрытое открытие-2
Заказчик:
Главстрой
Дата проведения EVENTа:
02.06.2018
Сроки проведения EVENTа (для серии мероприятий):
02.06.2018 - 03.06.2018
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Для стимуляции продаж квартир в ЖК «Береговой» в летний период, в июне 2018 г. организовали рекламную кампанию «Закрытое открытие-2».

Цель кампании - привлечение клиентов на закрытое мероприятие, в рамках которого будет вывод в продажу нового пула видовых квартир.

На сайте проекта были эмоциональные стоковые изображения и никакой конкретики. Клиент не знал ничего. Напротив – через регистрационный лендинг мы узнали предпочтение по ассортименту и бюджету, что использовали в ценообразовании и персональных презентациях в рамках мероприятия.

Цель мероприятия – продажи в моменте.

Результат - 422 посетителя, 127 консультаций, 67 продаж с долей маркетинга 1,05%.
Подробнее

Другие работы в номинации
EVENT
«Рождественские чтения в Кунцево Плаза» – серия благотворительных мероприятий
Энка ТЦ | Let's show advertising
Церемония награждения участников конкурса «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Презентация проекта реконструкции футбольного стадиона Торпедо им. Стрельцова Э.А.
Ingrad | in-house
Urban dreams
ООО Колди | in-house
#PLAZADAY. Премьера первого мультиформатного дома в Краснодаре
Девелопмент-Юг | in-house
Серия мероприятий закрытого клуба Headliner Club
ГК "Кортрос" | RDI Culture
Осенний марафон в Истринской долине
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Cерия мероприятий в рамках PSN CLUB
Группа ПСН | in-house
Путешествие по 8 холмам
Сити-XXI век | in-house
День строителя
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
День Испании в Новой Москве
А101 | in-house
Счастье в Скандинавии
А101 | in-house
Фестиваль плова RRG
RRG | in-house
Первый интеллигентный аукцион от «Галс-Девелопмент»
Галс-Девелопмент | in-house
Серия мероприятий ПИК-Спорт
ГК ПИК | in-house
Рыцарский турнир
ООО "Ситрас" | in-house
КРОСТ: фан-зоны чемпионата мира 2019
Концерн "КРОСТ" | in-house
В начало